Склонность к зоофилии?
Здравствуйте, если честно, крайне стыдно писать это, но мне очень тревожно и недавно меня трясло от тревоги, боюсь, что могу что-то сделать с собой.
Вообщем, в 15 лет мне диагностировали психическое расстройство из-за которого (скорее всего) у меня были странные наклонности: меня тянуло смотреть на сексуальные извращения, такие как бдсм, насилие, кровь. Это были картинки или гифки, преимущественно из закрытых групп в вк. Мне просто было интересно это смотреть, я даже решила залезть в даркнет и там искать что-то такое и вот, я случайно наткнулась на форум зоофилов, там также были гифки и картинки..(извините, но уже блевать тянет). И вот это я тоже смотрела и, как мне кажется, я даже возбудилась. Один раз я возвращалась на этот сайт и так же смотрела этот ужас, на этом все. Сейчас у меня вообще нет каких-то таких интересов, я вообще понятия не имею, как докатилась до такого, но мне очень стыдно за себя и я ужасно боюсь, что у меня есть склонность к зоофилии, я лучше умру, честно.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника. В сексе нет ничего запретного , если это только не нарушает закон. Если Вас «блевать тянет» от контента с зоофилией эти значит что у Вас ее нет. Потому как есть либо сексуальное влечение либо отвращение. Вместе в сознании они не существует. Если бы не было отвращение то можно было бы предположить зоофилию. Но опять таки в ней нет ничего неестественного, наоборот — изначально люди не имеют ограничений в сексе, ограничение появляются с воспитанием и организуются они именно отвращением. Я бы скорее уточнила по поводу картинок с кровью. Можете конкретнее — что это за картинки ? О чем они?
психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Здравствуйте, Ника.
цитата:
в 15 лет мне диагностировали психическое расстройство
Какое именно, если Вам удобно об этом говорить?
цитата:
меня тянуло смотреть на сексуальные извращения, такие как бдсм, насилие, кровь
С какого возраста Вас начало тянуть смотреть этот контент? Как думаете, связано ли это с какими-то событиями в Вашей жизни?
цитата:
но мне очень стыдно за себя и я ужасно боюсь, что у меня есть склонность к зоофилии, я лучше умру, честно.
Почему Вы думаете, что это именно зоофилия? Согласна с коллегой выше, что скорее всего, нет поводов для беспокойства, потому что мысли о зоофилии Вас отталкивают.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы конечно, но сейчас мне вообще очень тревожно и стыдно за то, что отправила этот вопрос, а удалить нельзя, раньше надо было думать.. Такая глупая
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Во всем о чем Вы написали в этих двух сообщениях проблему я вижу только в Вашем стыде за абсолютно естественный интерес. Как Вы научились стыдится своих фантазий? Ещё Фрейд говорил о том что в любой сексуальности нет патологии.
Согласна с вопросом коллеги выше — какое расстройство Вам диагностировали?