Ужасная депрессия, постоянно плачу,нет аппетита,страх и панические атаки.
Здравствуйте.Я набралась кредитов и из-за этого почти не ленилась семьи,родные узнали,помоги но прошло время и я опять в такой ситуации.Были попытки повешаться,но мысли о детях не дали этого сделать.Сейчас каждый день все труднее .я не знаю как мне быть узнали уже все кроме моей мамы ,мне стыдно и страшно за свой поступок.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я набралась кредитов и из-за этого почти не ленилась семьи,родные узнали,помоги но прошло время и я опять в такой ситуации.
Сожалею, что с Вами такое происходит. Но как же быть дальше?
Похоже, что Вы сами не справляетесь с вызовами жизни. И поэтому Вам нужна помощь - и родных людей, близких и специалиста, возможно, врача психотерапевта и потом психолога. Важно сейчас уберечь Вас от деструктивных действий, привести психику в равновесие. Для этого врач подберет хорошие препараты.
Спустя какое-то время нужно будет обратиться на личную терапию к психологу, чтобы разобраться с Вашей моделью жизни.
цитата:
Сейчас каждый день все труднее .я не знаю как мне быть узнали уже все кроме моей мамы ,мне стыдно и страшно за свой поступок.
Чего больше всего боитесь? Каких последствий?
Если есть проблема - ее нужно РЕШАТЬ(!) Чем быстрее займетесь решением, тем быстрее придете в норму.
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Если у вас есть или были мысли о суициде, - для собственной безопасности рекомендую обратиться к психиатру. В этом нет ничего страшного, осуждаемого, унизительного, это никак не характеризует вас как личность: когда болят зубы - люди спокойно идут к стоматологу. Когда психика работает нестабильно - идут к психологу, психотерапевту, психиатру. Пусть поход к врачу - будет первым вашим шагом по выходу из непростой ситуации, это по-взрослому взять помощь там, где она нужна, это первый шаг в сторону заботы о себе, своих детях. Поход к врачу - это еще и возвращение себе контроля над ситуацией. Если у вас есть жизнь, - у вас есть возможность поменять жизненную ситуацию, вы найдете способ решить эти трудности, если захотите. Пошагово. Обращаясь к врачу - вы обеспечиваете себе физическую безопасность, базу для всего остального, сейчас это важно: начнете есть, начнете полноценно спать – появятся новые здоровые мысли и решения. Шаг за шагом будете восстанавливаться и решать жизненные трудности.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы уже открывали тему о кредитах на форуме?
Дополнение от автора
Как найти тему о кредитах на форуме?
психолог онлайн
Тема "Долги и суицидальные мысли" от 7.01
Дополнение от автора
Не могу найти тему.В каком разделе?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня! Стосовно суїциду та депресії Вам колеги дали вже гарні поради, тому не стану повторюватися... А от в причинах такого бажання весь час набирати кредитів я б порадила Вам розібратися глибше, адже саме ця нестримна тяга і призвела до сумних наслідків... Ви пишете "но прошло время и я опять в такой ситуации"... Кожна людина має певний запас сил, тому, відповідно цим силам, і має матеріальні блага... Якщо ми намагаємося штучно отримати те, що насправді ще не заслужили від природи, тоді опиняємося у ситуаціях рабства - вічних кредитів та боргів... І затягуємо в прірву не лише себе, а і своїх дітей... Як на мене, допомога рідних з грошами Вашої проблеми не вирішить: як тільки Ви вийдете з однієї кабали, то знову "залізете" в іншу через невміння правильно ставитися до фінансів і матеріальних благ... Окрім того, думки про суїциди - це намагання уникнути закономірної відповідальності за свої неправильні вчинки, які можуть дуже болісно вдарити по Вашим дітям через неприємні життєві ситуації... Тому задумайтесь, чи любите Ви своїх дітей насправді, чи Вами рухає лише егоїстичне бажання мати більше, ніж Ви можете заробити? Я б Вам порадила індивідуальну терапію, бо своєю схильністю до кредитів та емоційною нестабільністю можете ще глибше "затягнути вузол" проблем...