тяжело ждать прибыль, но легко пересижывать убыток
я трейдер, но есть проблемы с работой. я готов пересиживать убыток, но не готов сидеть ждать прибыль, почему так? Проблемы с терпением у меня. Но убыток я готов пересижывать, а не фиксировать на ранних стадиях, а прибыль ждать не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Виталий, добрый день!
цитата:
я трейдер, но есть проблемы с работой. я готов пересиживать убыток, но не готов сидеть ждать прибыль,
Вы пишите, что у Вас сейчас проблемы с работой? На что Вы живете? Что для Вас значит прибыль и в чем сложность для Вас ждать? Как Вы реагируете ну другие вещи, если Вам приходится чего-то ждать и выдерживать?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Виталий!
цитата:
я трейдер, но есть проблемы с работой. я готов пересиживать убыток, но не готов сидеть ждать прибыль, почему так?
Сразу и не скажешь. нужно больше информации о Вас...
Одно заметно, и Вы на эту парадоксальную особенность указали - готовы пересиживать убыток, но не сидеть ждать прибыль.
Спрашивается, чем заняты в ожидании прибыли?
Могу предположить, что тревожитесь, Вас накрывает непосидячка. То есть уровень возбуждения не поддается осознанному контролю. И, правда, так бывает, когда ставки слишком высоки, а опасения проиграть еще выше. В этих случаях накрывает тревога, как способ организовать возбуждение в психике.
С убытком тоже интересная ситуация. Мне кажется, там срабатывает чувство, мол, накосячил я и теперь готов расплачиваться за ошибку. Это как версия. необязательно она на 100% соответствует Вашему случаю.
А с тревогой, точнее, с ее причинами можно и нужно работать. Главное захотеть по-настоящему, тогда и результат будет(!)
психолог онлайн
Добрий вечір, Віталій.
Яка сказали колеги - дуже мало інформації. Припускаю, що необхідно взагалі досліджувати тему грошей (уявлення, установки, сценарні процеси і т. д.). Також сама професія "трейдера" дуже емоційно заряджена, адже, по суті, це гра на ймовірності (немає стабільності). Цікаво чому Ви її обрали.
Я б Вам рекомендувала індивідуальну співпрацю з психологом, адже в режимі переписки щось аналізувати складно.