Что делать?
Были отношения с мужчиной, все было прекрасно, раньше даже не знала, что такое отношение мужчины к женщине возможно. Если ктото скажет что я его пилила, то ответ -нет. Этого не было. Но ...в один прекрасный момент он пропал... Прошло уже почти пять лет, после него у меня не было отношений, пыталась забыть это все, не могу. Хочу начать личную жизнь, не получается может потому что не было конечного разговора? Буду благодарна за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
Что в этом мужчине было для Вас особенного, что Вы до сих пор не можете его забыть? Почему Вам не верится, что мужчина не может "так" относится к женщине? "Так" - это как именно?
Чем ещё наполнена Ваша жизнь, кроме воспоминаний об этом человеке?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Как долго длились отношения?
Где познакомились?
Как часто встречались?
Какие именно были отношения, что вы не можете забыть?
Какой опыт отношений у вас был до этого мужчины?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Скажите, как долго Вы были с ним в отношениях? Что Вы знали о его жизни до Вас? Есть ли у Вас общие знакомые, чтобы понять, что с ним произошло? Чем он занимался? Я думаю, что да, у Вас в отношениях осталась недосказанность и они были не закрыты, поэтому Вы не можете начать новые, но время идёт
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Хочу начать личную жизнь, не получается может потому что не было конечного разговора?
Не только по этой причине. Главным образом потому, что Вы застряли в тех отношениях, то есть не вышли из них. Не сделали выбор - все, тех отношения в прошлом, ставлю точку. То есть не приняли изменившуюся реальность. Возможно лелеяли напрасные надежды, мол, он еще вернется и все наладится и т.д. Это все про Вас. Про Ваше мировосприятие в целом и отношения с мужчиной, в частности.
Попробуйте задать себе вопросы:
почему 5 лет надеялись? почему не один год, не два?
Что произошло с Вами именно сейчас и что подтолкнуло обратиться на сайт психологов?
Вы спросили - ЧТО ДЕЛАТЬ? Разбираться с тем, что с Вами происходит? Каковы Ваши установки? Какие ограничения мешают Вам проявляться в жизни и получать то, чего хотите?
Это все про взаимодействие с психологом. Либо очно, либо онлайн - не суть важно. Главное - результат будет!
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, вероятно на психологическом уровне вы еще не завершили отношения, поэтому так сложно начать новые отношения.
Возможно, дело не только в конечном разговоре с человеком, а еще сильная эмоциональная завязка, поэтому рекомендую все же обратиться к психологу, и на индивидуальной консультации проработать эту тему, так как самостоятельно с этим будет сложно справится