Какие методы предпринимать?
Я сентиментальный человек,в любой ситуации могу заплакать, иногда сама на себя злюсь,что когда не надо выступают слёзы.Вообще я весёлая,но всё-таки сентиментальности хотелось бы убавить.Как с этим бороться или какие методы предпринимать в таких ситуациях?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Вам очень мешает ваша сентиментальность в жизни?
Вы слишком часто плачете?
А может у вас сентиментальность в "норме", а вам просто кажется, что она завышена))
Может быть вы экзальтированная личность. Это когда эмоциональность отличается резкими перепадами.
К психологу нужно обращаться, когда проблема или ситуация мешает жить, человек не спит, мучается и т.п.
Только на консультации у психолога можно прояснить в чем проблема и только тогда назначить методы восстановления психического здоровья.
Та информация которой вы поделилась очень поверхностная и недостаточная для специалиста.
Понимайте правильно и обращайтесь за консультацией к психологу)
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Как с этим бороться или какие методы предпринимать в таких ситуациях?
Автор, бороться точно ни с чем не нужно. Вот принять эту свою особенность - это да. Во всяком случае для начала(!)
А потом исследовать, в каких ситуациях возникают слезы? Естественно ли это по контексту?
Могу предположить, что Ваша особенность связана с процессом формирования характера и личности в целом. Поэтому, чтобы пойти дальше, предстоит заглянуть в прошлое - как на Вас влияли значимые близкие, прежде всего, родители; как приспосабливались к их поведению и т.д.
Соглашусь с коллегой, в индивидуальном контакте со специалистом будет гораздо проще Вас понять и удовлетворить Ваш запрос.
психолог онлайн
цитата:
хотелось бы убавить.Как с этим бороться
"Бороться с этим или с собой" точно не стоит-- зачем вам проявлять к себе агрессию.
Убавить? не думать про "розового слоника"?
Сентиментальность это прекрасная возможность проявлять эмоции.
Если эмоции проявляются, значит они есть и хотят выйти. Важно понимать их степень. Если это пару слезинок при виде новорожденного, то это прекрасное проявление человечности.
А если вы рыдаете на какие-то определенные темы, то с этим стоит что-то делать. Например, сходить к психологу и прожить их, переработать именно эти ситуации и эмоции в них .