Как начать с ним общаться?
Здравствуйте, мне нравится мальчик из параллели, он учится с моей подругой в классе. Однажды когда я разговаривала с подругой и он тоже был с нами в беседе, мы постоянно смотрели друг на друга и улыбались( возможно это и стало причиной моей влюблённости) Позже я узнаю что он про меня что то говорил другу, но как только подруга зашла в класс они перестали говорить об этом. Постоянно он смотрит и улыбается, и когда я его поздравила он сиял от счастья и улыбнулся до ушей. Но в тоже время он со своим другом в хороших отношениях с моей подругой, он и его друг постоянно с ней болтают, заигрывают с ней и просят ее спросить что нибудь у них, так как им это нравится, тут я понимаю что может быть эта улыбка была фальшивой? может я ему даже не интересна? Я не знаю что делать, но когда мы смотрим друг на друга я чувствую то, что никогда не чувствовала..
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
цитата:
тут я понимаю что может быть эта улыбка была фальшивой?
У вас прекрасный возраст, в котором важно научиться выстраивать взаимоотношения, с подругами, парнями, родителями. В школе и институте это делать легче, чем во взрослом возрасте. Сейчас в течении дня возникает множество поводов, по которым вы можете обратиться к человеку и провзаимодействовать с ним, поговорить, обменяться мыслями, идеями, попросить помощи. А значит и наладить контакт/сблизиться.
Вы можете попробовать почитать литературу о том, как научиться выстраивать отношения со сверстниками. В мое время мне очень в этом помог Дэйл Карнеги.
А когда будет диалог, тогда можно научиться понимать слова, что хотел сказать человек. Даже опытные психологи считывая мимику, жесты, взгляды потом переходят к конкретному вопросу " А когда вы посмотрели нам меня вот так, то вы в этот момент о чем подумали?