Расставание
Здравствуйте, я была в отношениях с молодым человеком. Встречались мы всего лишь месяц, за это время я познакомилась с его друзьями, знала что он рассказал обо мне своей маме и говорил мне что настроен серьезно на отношения со мной. Ему 24 года и у него никогда не было серьезных отношений, а последние 3 года у него их вовсе не было. Я почувствовала отдаление и решила спросить напрямую что происходит. Его ответ был что пропало желание общаться и видеться, конкретной причины нету, скорее совокупность отрицательных моментов. Так мы и расстались. Через подругу я знаю что лучшему другу как причину он сказал что меня стало слишком много и он хотел взять паузу, но получилось что мы расстались. При расставание он сказал что хочет продолжать общение со мной, потому что я интересный и светлый человек. Полтора месяца было молчание и потом он появился на тусовке наших общих друзей. Общение складывалось нормально, мы общались как друзья без каких либо проявляений обид. Наши встречи участились и сейчас мы переодически видимся у общих друзей. Он писал мне всего один раз, поздравлял с получением важных документов и спрашивала как мое здоровье, потому что знал что я тогда болела. При встречах никаких особо романтических проявлений с его стороны нет, разве что редкие касания как бы невзначай. Как понять, он действительно хочет просто быть друзьями или все таки что-то скрывается за этой дружбой.
Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Как понять, он действительно хочет просто быть друзьями или все таки что-то скрывается за этой дружбой.
Думаю, стоит спросить об этом молодого человека. И исходя из его ответа, решать, устраивает лично Вас сложившаяся ситуация в отношениях или нет.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Есть ли возможность обсудить это с ним? Вы хотели бы продолжить отношения с ним?
цитата:
Встречались мы всего лишь месяц, за это время я познакомилась с его друзьями, знала что он рассказал обо мне своей маме и говорил мне что настроен серьезно на отношения со мной. Ему 24 года и у него никогда не было серьезных отношений,
У Вас отношения были очень короткий срок и у него до Вас не было серьезных отношений. Как Вы думаете почему?
цитата:
а последние 3 года у него их вовсе не было. Я почувствовала отдаление и решила спросить напрямую что происходит. Его ответ был что пропало желание общаться и видеться, конкретной причины нету, скорее совокупность отрицательных моментов. Так мы и расстались. Через подругу я знаю что лучшему другу как причину он сказал что меня стало слишком много и он хотел взять паузу, но получилось что мы расстались.
Вы сами и ответили на свой же вопрос. Сложно сказать по какой причине он так сделал, на этот вопрос может ответить только он сам