Депрессия
Доброго здоровья! Давно пора обратиться к психиатру и начать бороться со своей депрессией. Не могу, к сожалению, решиться на визит, представляю личные вопросы доктора, ещё и в присутствии медсестры. Буду рад совету доктора, возможно это просто негативные мысли, и на деле все иначе. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
цитата:
Давно пора обратиться к психиатру и начать бороться со своей депрессией. Не могу, к сожалению, решиться на визит, представляю личные вопросы доктора, ещё и в присутствии медсестры.
Здравствуйте, Как давно в находитесь в таком состоянии?
что самое страшное может случится когда психиатр будет задавать вам личные вопросы?
от куда у вас сведения что ваш сеанс с психиатром будет происходить в присутствии медсестры?
психолог онлайн
Dmitry, доброго времени суток!
Психиатр принимает наедине, без медсестры.
Обратитесь, для начала, не к психиатру, а к психотерапевту - возможно психиатр Вам и не нужен.
Дополнение от автора
Виктория Олеговна, последние 1,5 года стало заметно хуже. Связано с обстоятельствами жизни. Откровенно утрачен смысл всего происходящего, разрушены ориентиры. Уверен антидепрессанты могут поддержать на плаву.
Всегда был тревожным, очень наприятно себя чувствую когда приходится отвечать на личные вопросы. Возможно по поводу медсестры я не прав. Со слов товарища.
Дополнение от автора
Наталья Павловна, спасибо за участие!
психолог онлайн
цитата:
последние 1,5 года стало заметно хуже. Связано с обстоятельствами жизни. Откровенно утрачен смысл всего происходящего, разрушены ориентиры. Уверен антидепрессанты могут поддержать на плаву.
В таком случае конечно стоит обратиться к специалисту, возможно в вашем случае нужны будут препараты+терапия, для того чтобы выставить новые ориентиры и приобрести новый смысл жизни.
цитата:
Всегда был тревожным,
и так же поработать с вашей тревожностью.
цитата:
очень наприятно себя чувствую когда приходится отвечать на личные вопросы. Возможно по поводу медсестры я не прав. Со слов товарища.
не знаю, что говорил вам ваш друг, обычно, на личном приеме остается только психотерапевт и вы.
А ответы на личные вопросы, помогают психотерапевту шире понять вашу ситуацию и выстроить дальнейшую работу с вами. И так же вся информация будет конфиденциальна
психолог онлайн
Здравствуйте, Dmitry!
Поможет и визит к психиатру, и работа с психологом тоже.
Нужны и медикаменты, которые дадут временное облегчение, и психотерапия - с анализом психологических причин состояния.
Дополнение от автора
Уважаемы доктора, спасибо за рекомендации. Очень вам благодарен.