Отношения
Встречаемся с парнем год на расстоянии. За все время на мою просьбу показать свой телефон отказывался. При первой встрече не настаивала. При второй встрече он уворачивал от меня телефон когда переписывался или что то делал в телефоне. Я увидела случайно его пароль. Зашла в ватсап и нашла интимную переписку с девушкой. Просил у нее интимные фото и отправлял свои. Мне очень больно, я чувствую себя преданной. Не знаю как об этом сказать, и ещё стыдно признаваться что открыла его телефон. В тот же день когда он писал как меня любит просил у другой интимные фото. В жизни постоянно говорит как любит меня. Я не знаю что дальше делать. Как теперь доверять этому человеку?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
За этот год как часто вы виделись?
По какой причине вы просили показать вам телефон?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как теперь доверять этому человеку?
Вначале обратите внимание на свои чувства. Что переживаете, когда
цитата:
В тот же день когда он писал как меня любит просил у другой интимные фото.
? Что значит для Вас его ТАКОЕ поведение?
Как, по-вашему, подобные поступки мужчины могут вызвать доверие хотя бы у одной женщины?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрий вечір, nikdd1.
цитата:
За все время на мою просьбу показать свой телефон отказывался.
Навіщо? Помітно, що Ви вже йому не довіряли.
цитата:
и. Мне очень больно, я чувствую себя преданной.
Говоріть про емоції, а не про дію іншої людини. Що Ви почуваєте? Так, Вас зрадили.
цитата:
В жизни постоянно говорит как любит меня.
Так просто слів не достатньо, потрібно дивитися на дії. Людина, яка любить буде просити інтимні фото в іншої дівчини і переписуватися з нею?
цитата:
Я не знаю что дальше делать.
А що б Ви хотіли зробити?
цитата:
Как теперь доверять этому человеку?
Ніяк. Навіщо Ви змушуєте себе "довіряти"? Це ж насилля над собою. Він зруйнував Вашу довіру.