помогите вернуть парня!!!!
Здравствуйте!!!я знаю,что в этом возможно даже нет смысла и всеже я его люблю и хочу вернуть не смотря нимачто.сейчас говорит,что не любит,удалил из друзей в контактах,но на розговор с моей лучшей подружкой идет и любил,совсем недавно,это точно(может ещо всетаки любит???).уверенна,что вы,как настоящие психологи,знаете нужные заковырки можете помочь в этом.в розрыве моей винны нет.помогите пожалуйста.очень сильно его люблю!!!большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Ой, Викуся, мы как психологи, точно знаем много разных "заковырок". И можем помочь человеку, который этого хочет - вам, например - пробраться сквозь их тернии. Для этого надо обратиться к кому-нибудь из нас за консультацией. Но если надо "вернуть парня", да ещё "не смотря нимачто", рекомендую обратиться к бабке - много слышал, что приворотное зелье помогает в таких случаях.

психолог онлайн
Здравствуйте, Викуся
Раз пишите - значит смысл есть. Какой? Не знаю. И уверен - вернете парня - так никогда и сами не узнаете.
Спасибо за "настоящих" психологов - хорошая заковырка, чтобы манипулировать.
И, думаю, если в разрыве вашей вины нет, то справиться с этим расставанием вам будет легче.
Но сейчас - сейчас вы чувствуете отчаяние и вы категорически не хотите принимать реальность такой как она есть. Это больно. И хочется все вернуть любой ценой. И вы понимаете - нет такого способа, кроме "заковырок". И кроме своего опыта расставания.