Про ревность
Здравствуйте, уважаемые психологи. Мой муж постоянно залипает на странички девушек нашего города. И при мне ничуть не стесняется пялиться на улице на кого-то. Может я чего-то не понимаю, и это нормально? Все так делают? Я не знаю как реагировать. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Камилла.
Так делают, определённо, не все. Потому, что все люди разные.
Как Вам с тем, что муж часто смотрит на других девушек? Вы говорили ему, что Вам это не нравится? Как он реагировал?
психолог онлайн
Камилла, доброго времени суток!
цитата:
Мой муж постоянно залипает на странички девушек нашего города. И при мне ничуть не стесняется пялиться на улице на кого-то.
Как он сам объясняет это?
цитата:
Я не знаю как реагировать
Есть два пути: короткий и длинный.
Длинный - это разобраться в себе на глубинном уровне и научиться себя слышать и понимать. И в этом маршруте я бы рекомендовала разобраться в том, что Вы чувствуете при этом - эмоции. Какой Вы себя чувствуете при это - состояние. Какие мысли у Вас первые возникают, когда Вы это замечаете. И что говорит Ваше тело, когда Вы это замечаете. Научившись себя слушать и слышать - Вы всегда будете знать - какое значение\смысл та или иная ситуация для Вас имеет и, соответственно, будете понимать как реагировать\не реагировать.
Короткий - выяснить свои ценности и определить какая\какие из них попираются таким поведением мужа. Это поможет выстроить реакцию и поведение.
Оба можно проработать в индивидуальной работе, для этого нужно выбирать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
Камилла, здравствуйте!
Поведение вашего мужа в определенной степени "не нормальное"::smile::
психолог онлайн
Добрый день. Вам важнее понять для себя, нормально ли это для вас? Что вы чувствуете когда ваш муж себя так ведёт? Что это вам напоминает? Что хочется сделать? Когда поймёте для себя, тогда проясняйте ситуацию с мужем, какой он смысл вкладывает в своё поведение и готов ли он учитывать ваши чувства.
психолог онлайн
Добрый день! Всем абсолютно мужчинам свойственно "заглядываться" на девушек во время прогулок на улице - это происходит рефлексивно, такова мужская природа глазами реагировать на женскую красоту... Ведь именно так Вы тоже привлекли своего мужа - своей красотой?.. И в принципе, на уровне рефлекса - это ничего абсолютно не значит... ""И при мне ничуть не стесняется пялиться на улице на кого-то",... Это может в таких случаях только говорить о недостатке воспитания и культуре взаимоотношений в семье его родителей и с Вами... Кроме того, чем больше акцентировать на этом вопросе внимание и делать запреты "не смотреть", тем сильнее ему будет хотеться... Другой вопрос, это если мужчина проявляет интерес к общению с женщиной, беседе с ней - тогда уже начинают завязываться сердечные узелки... В таких случаях "ничегонеделанье" со стороны жены может привести к очень плачевным последствиям... На сколько я поняла, Ваш муж интересуется конкретно девушками Вашего города и читает личные странички? Вы этих девушек знаете? Знакомы с ними? как вы реагируете в таких случаях? Вы что -то ему говорите или спрашиваете?