Непонимание в семье. Жена просто игнорирует и не слышит мужа ,какие могут быть причины?
Жена игнориует мужа ,не выполняет условия договора о сближении и улучшении для друг друга ,увиливает от прямых разговов. Двое детей, ждем третьего. В чем причина непонимания и упрямства, может имеет любовника и боится?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте. Причины могут быть разные. Например перестройка гормонов. Или бытовые трудности. Также женщины часто молчат и саботируют из обиды. А вот появление любовника происходит относительно редкостно. В любом случае, это только предположения. Самый надежный способ узнать, что именно случилось в конкретно вашей ситуации - спросить у жены напрямую. Лучше сделать это в обстановке, располагающей к разговору (когда у обоих есть время и внутренний ресурс на диалог).
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Жена игнориует мужа
Это гипотетическая ситуация?
На общий\гипотетический вопрос ответы можно найти в интернете. Если хотите узнать\услышать конкретику - будьте конкретны.
психолог онлайн
цитата:
не выполняет условия договора
А что у вас за договор?
цитата:
увиливает от прямых разговов
Когда это началось? Был ли до этого какой-то конфликт между вами?
цитата:
В чем причина непонимания и упрямства, может имеет любовника и боится?
В чём причина таких подозрений? Вы не доверяете жене или не уверены в своей привлекательности для неё?
психолог онлайн
Добрый день! На сколько я поняла, Ваша жена беременна... А в этом состоянии женщины подвластны разным эмоциональным изменениям, что может на каое то время изменить привычные для всех реакции. Кроме того, необходимо, чтобы попытаться помочь, иметь больше информации о том, что вы имеете ввиду говоря "Жена игнориует мужа ,не выполняет условия договора о сближении и улучшении для друг друга ,увиливает от прямых разговов"... Что означает "игнорирует"? Как это выглядит? О каких договорах идет речь? Как Вы обычно реагируете в откровенных разговорах? Какая у вас манера общения с женой?
психолог онлайн
Добрый день, интересно вы сформулировали вопрос, очень отстранённо, обычно говорят меня игнорирует жена. Сложно понять мотивы поведения человека не зная ваших обстоятельств. Что за договор? Была ли она изначально с ним согласна? Не поменялись ли обстоятельства и теперь сложнее его выполнить?
психолог онлайн
Жена игнорирует мужа, когда неосознанно выступает в роли "зеркала" - когда муж сам игнорирует свои части - например, игнорирует свои чувства, интересы, хобби, удовлетворение своих потребностей, обесценивает себя. Мы не знаем о каком именно игнорировании и в какой степени идет речь в вашем случае. Поэтому лучше вместе прийти на семейную консультацию.