Не понимание
Я гуляю с детьми, вдруг звонит подруга и приглашает в гости, мы едем. Должна ли я сообщать об этом свекрови? Или она должна сама позвонить и поинтересоваться где мы...живем вместе...мне говорят, что я ее не уважаю...и обижаются
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
А для чего свекрови нужно знать, где вы?
Вы ж не маленький ребенок
консультация психолога
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ваши дети гуляют, должны быть дома к определенному времени, вдруг звонят их друзья и приглашают в гости, они едут.
Дома, к определенному времени их нет. Должна ли они сообщать об этом вам?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
В чем суть вопроса к психологам? Должны ли? Это ваши взаимотношения в семье, если вы примите (или уже приняли) решение что и кто кому должен, и совместно это обсудите не нужно будет выяснять это на сайте. Если Вам не комфортно от таких притензий – обозначайте это.
психолог онлайн
цитата:
Должна ли я сообщать об этом свекрови? Или она должна сама позвонить и поинтересоваться где мы.
Какие у вас договорённости со свекровью?
цитата:
мне говорят, что я ее не уважаю
Кто говорит? В чем выражается неуважение?
психолог онлайн
Дело в том, что когда девушка выходит замуж, она должна понимать, что входит в другую, чужую семью, где есть свои традиции, нормы общения. Возможно свекровь просто волнуется, если Вы с детьми задерживаетесь. Если эта проблема так для нее важна, то можно и предупредить о поездке к подруге, хотя бы потому, что она мать Вашего мужа.
Но самое главное – не накаляйте обстановку. Людям такого возраста сложнее перестроить себя, а вы молоды и умны. Вам проще закрыть спор, не дать разгореться ссоре.