Отношения с женой друга
Есть друг, не очень близкий, так как в свое время подставлял меня, но все же...он женился, познакомился я с его женой год назад, пол года мы общались, все время проводили в треем. Я заметил с ее стороны к себе вличения, она проявляла внимания и все такое, начали писать, звонить...намекать на то что я ей нравлюсь, я тупо морозился...но начал чувствовать интерес. В конце сентября етого года они уэхали за границу на год, на работу, и сразу же в первый день когда они уехали, она написала мне что я ей очень нравлюсь и она меня любит...ну и все такое...в результате я ей тоже признался в симпатии и мы начали тайно общаться, все это продлилось 4 месяца, каждый день мы общались, очень много, чаты, видеосвязь, звонки...каждую свободную минуту. Два месяца назад она сама приезжала в Украину, а муж остался за границей, и все время которое она была тут мы провели вместе, это были лучшие 5 дней как у меня в жизни так и у нее...у нас было все, если вы понимаете о чем я. Она вернулась к мужу, за границу, мы договорились что она будет уходить з семи, развод и все в этом роде...она признавалась и признает что брак это была ошибка и что так как меня не любила никого некогда. По нашей договоренности уже через два месяца она должна была приехать с мужем в Украину на розвод, и остатся уже сомной. Я все это время ждал...но вот несколько дней назад, просто без причины она мне заявила...что я чоху остаются в семье...что я люблю тебе, мужа я не люблю...но я боюсь уходить из семи так как не знаю что меня ждёт дальше...страх сильнее чувств и любви....типа так. Я с ней попрощался и все...похоронил в себе, но она начали писать, звонить типа я люблю тебе но все же уйти з семи не могу...Я тоже очень ее люблю...Но что мне делать? Она вроде как просит помощи, хоть и не прямо, потому как сама уйти не может...что то мешает. Вот я и мучаюсь, как мне поступить? Отпустить, и похоронить все в себе или поговорить с другом и рассказать все? Возможно это даст ей толчок все же уйти...да и то что я предал друга тоже очень меня волнует...и ее я потерять боюсь....
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы же понимаете, что никто не скажет как Вам поступить, как Вам жить свою жизнь. Это только Ваш ценный опыт - даже если ошибочный. Психолог может задать вопросы, чтобы Вы лучше слышали и понимали себя, свои потребности, причины этой ситуации и для чего это Вам нужно. Любая возникающая в жизни ситуация - только верхушка айсберга, а что "под водой", т.е. в сфере подсознания, то и руководит нашей жизнью и хорошо бы пролить свет на эти динамики. Для начала почитайте про треугольник Карпмана, чтобы не вовлечься в роль Спасателя, который неизбежно становится Жертвой.
психолог онлайн
Доброго дня Иван! Ви самі того, не розуміючи потрапили у дуже складну ситуацію, не тільки з заміжньою жінкою, а ще і з дружиною свого друга (нехай і не близького)... Певне, давати поради у таких ситуаціях - не найкращий варіант, адже це Ваше життя і тільки Ви самі несете за нього відповідальність... А от висловити своє бачення... Як на мене, ця жінка проявила себе одразу з далеко не найкращої сторони, коли почала сама до Вас залицятися, знаючи, що Ви друг її чоловіка або нехай, приятель... Звісно, і сам Ваш друг повів себе легковажно, коли створив несвідомо трикутник у спілкуванні, чим підштовхнув дружину сильніше, але... Є певні речі, переступаючи через які, ми втрачаємо те, що дає нам можливість поважати самих себе... У мене у зв'язку з цим виникає одразу одне питання, чому так склалося, що Ви замість того, щоб зустрічатися зі своєю дівчиною, багато часу проводили із одруженою парою? Адже це класика жанру, коли хтось із пари говорить, що не любить свого обранця і живе просто так: із звички, чи через страх, чи тому що є діти і т.д. Тоді, як насправді, це все лише намагання себе виправдати і пару зв'язує щось набагато міцніше, чого одразу не побачити і не зрозуміти... О тВи пишете: "Я с ней попрощался и все...похоронил в себе, но она начали писать, звонить типа я люблю тебе но все же уйти з семи не могу...Я тоже очень ее люблю...Но что мне делать? Она вроде как просит помощи, хоть и не прямо, потому как сама уйти не может...что то мешает. " Вона вдруге поводить себе дуже егоїстично. Окрім того, що зрадила свого чоловіка, тепер робить все, щоб Вас прив'язати до себе і зробити таким собі об'єктом для задоволення... За принципом "собаки на сіні". Коли жінка хоче іти - вона іде не задумуючись, її зупинити ніхто, і ніщо не може... У цій ситуації, на мою думку, більшої допомоги потребуєте саме Ви, хоча може про це поки що до кінця і не здогадуєтеся... Спробуйте відсторонитися від емоцій, Ви б хотіли мати дружину, для якої нічого не значить факт шлюбу і яка дуже просто може почати загравати з Вашим другом, а потім і Вам зрадити? Проблема в тому, що коли людиною заволодівають пристрасті ( а любов ми зачасти якраз з нею і плутаємо), вона вже об'єктивно оцінити ситуацію просто не в стані... І тоді потрібен хтось зі сторони, хто б міг допомогти побачити все, що відбувається об'єктивно... Тим паче, що "трикутники" просто так не створюються, повірте, до цього обов'язково є якісь передумови... Які стосунки між Вашими батьками?