Верить ли своим снам?
Доброе время суток!
На Рождество мне написал бывший парень с признанием того что он виноват в том, что мы расстались и что все бы отдал чтоб меня вернуть. Потом через пару дней приснился сон, в котором общалась с бывшим , уговаривал вернутся, что все будет хорошо, что поможет с переездом , что изменился и тд. и я думаю, сейчас проверю, погадаю на него и раскинула карты, потом , такое ощущение, что все в реальности происходило и в моей квартире где я живу, мне начинает тянуть что то за футболку сзади , а я отпираюсь, не хочу , меня притянуло в другую комнату и я как бы приподнялась над полом и через несколько секунд оказалась рядом с бабушкой на кровати, которая умерла в августе прошлого года. Я удивилась , что вижу ее живой и спрашиваю как дела, она сказала, что хорошо, потом сказала, что оттуда и показала пальцем вверх в небо, все видит. Потом меня возвращает обратно в комнату где я гадала на этого бывшего и там уже лежит расклад и понимаю что толкование карт такое: разочарование, обман, боль и все в таком стиле.
Как правильно растолковать сон? Можно ли воспринимать это как подсказку свыше, что не стоит возвращаться к бывшему?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер, Анна.
Вопрос Ваш носит скорее эзотерический характер, нежели психологический.
С точки зрения психологии, не бывает "вещих снов", по которым можно узнать своё будущее или принять решение о том, как поступить со своей жизнью. И нет конкретного чёткого значения для каждого символа, увиденного во сне: смысл происходящему там мы придаём сами, часто уже после пробуждения.
Есть, конечно, "эффект самосбывающегося пророчества", когда мы думаем, что что-то должно произойти, и оно происходит потому, что мы бессознательно что-то делаем для этого. Но не всегда он приводит к желаемым результатам, так что лучше взять ответственность за свою жизнь, чтобы потом не пришлось корить "судьбу" за неправильный выбор.
А теперь конкретные вопросы.
цитата:
На Рождество мне написал бывший парень с признанием того что он виноват в том, что мы расстались и что все бы отдал чтоб меня вернуть
Из-за чего Вы расстались? Хотите ли сами вернуться?
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Читаю Ваш пост и вспоминаю гениального Лермонтова:
"...Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…”
Психологи и психотерапевты - это, практически ( через пару-десятку лет так и будет) врачи, в прямом смысле этого слова. Они не занимаются хренью (прости мой мовитон).
Сон - это открытые врата в подсознание - этим психотерапевты занимаются!
То, что пишете Вы - это какой-то винегрет, в котором селёдку с молоком взбили в блендере и запили диетической колой ::sad::
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте, Анна.
По вашему сообщению понятно, что предложение вашего бывшего парня не оставило вас безразличной и ваш мозг обдумывает его во сне.
А по вашему сну можно сказать, что вы боитесь испытать боль и разочарование, если примите предложение бывшего парня. Но будет так или нет никто не знает. Любое принятие решения - это риск. Риск сделать ошибку или наоборот получить что-то ценное. А людям приходится принимать решения, рискуя, не зная чем все закончится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Сновидения - очень важный, ценный язык общения подсознания, интуиции, души с сознанием. Через сновидения душа или Высшее Я могут считывать информацию из энерго-информационного поля и предостерегать нас от ошибок. Я бы прислушалась к такому посланию в сновидении.
Дополнение от автора
Большое всем спасибо за ответы!