Невроз или депрессия
35Сколько себя помню , всегда страдала неврозом и па, с па научилась бороться , вроде как . А в последние дни живу как в аду , началась сильная тревога , которую не могу убрать , раздражает все немыслимо , слёзы , слабость постоянно ( хотя она появилась очень давно ) не могу переключиться со своего состояния . Очень пугает меня это состояние, что заберут в психушку и дети мои без меня будут . От этой мысли я сразу плачу и боюсь . На платную терапию у меня нет денег , а психиатры только и назначают , что антидепрессанты. Их я боюсь пить, много слышала про жуткие побочки и пить их всю жизнь получается ? Что со мной происходит . Очень страшно внутри, страх сделать что то детям плохое . Почему у нас чуть что сразу всем выписывают АД. Неужели нет других способов . Или проще посадить на них . И в плане терапии , кто лечит это психолог или психотерапевт все таки . Очень пугает то , что я раньше справлялась с тревогой , сейчас она справляется со мной . Загнав меня в угол7:41:44
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Юлия, добрый вечер!
цитата:
боюсь пить, много слышала про жуткие побочки и пить их всю жизнь получается ? Что со мной происходит . Очень страшно внутри, страх сделать что то детям плохое . Почему у нас чуть что сразу всем выписывают АД. Неужели нет других способов . Или проще посадить на них . И в плане терапии , кто лечит это психолог или психотерапевт все таки . Очень пугает то , что я раньше справлялась с тревогой , сейчас она справляется со мной
Вы пишите, что раньше как-то справлялись с тревогой и ПА, а сейчас это накопилось как снежный ком. Вы можете обратиться к врачу психиатру и он Вам может назначить препараты, которые снимают тревожность, но препараты снимают симптом и не работают с причиной. Единственный вариант это обратиться за терапией, чтобы разобраться с причинами. Сами по себе они не уходят. Вы можете найти специалиста за разные деньги и начать работу. Когда говорят, что не денег на терапию, то это скорее значит, что Вы не готовы за нее платить.
Дополнение от автора
Я бы с радостью пошла на терапию , но на данный момент я в декрете , декретные уже не получаю . Они идут лишь до 1,5. Муж на такое денег давать отказывается . Как то вы сразу так с ходу , что не хотят платить. А бывает , что нет возможности
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Ирина Константиновна Зубиашвили
Юлия!
цитата:
И в плане терапии , кто лечит это психолог или психотерапевт все таки .
Отвечая на Ваш вопрос, скажу - состояния, подобные Вашим, помогает преодолеть пара из двух специалистов: врач-психиатр или психотерапевт и психолог. Первый проведет беседу, задаст свои вопросы, возможно, предложит пройти тест. Словом, проведет диагностику Вашего состояния и, наверное, выпишет препараты, чтобы нормализовать работу мозга, стабилизировать психику. А второй (психолог) поможет разобраться в причинах Вашего состояния, обстоятельствах жизни, оказывающих на Вас влияние, и поддержит на пути перемен к лучшей перспективе. И тот, и другой могут быть специалистами бюджетных учреждений. Воспользуйтесь шансом и не пренебрегайте возможностью вернуть себе душевное равновесие.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ . Без препаратов сложно вылезти?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Юля, и тревожность, и панические атаки - это проявление невротического состояния. И причины этого состояния не проработаны. Вы пишете, что "боролись" с ПА, а вот бороться с ними как раз и не следует. Нужен совсем другой подход. Вы убрали симптоматику, а причины остались. Но, конечно, Вам нужна помощь психолога или психотерапевта. Они уже решат, возможно ли справиться с Вашей проблемой без лекарственных препаратов.