Отталкивает внешне психолог
Меня отталкивает внешность специалиста... Во внешности психолога отталкивает какая-то надменность, директивность, властность. Как будто психолог давит. Да и просто неприятна внешность, не нравится . Из-за чего не могу полностью открыться специалисту. Почему такое может быть? А сказать... Точно не смогу: Вы мне неприятны внешне, из-за чего не могу с вами эффективно работать. Ужас)) глупость В остальном, специалист пока устраивает. В эмоциональном плане бывает, что психолог немного совсем навязывает свою точку зрения, но я сразу об этом говорю. Ко мне прислушиваются
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
Марина Федорова (Листопадська)
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте, Кристина.
Вы обсуждали это со своим психологом? Да, я серьёзно, такое тоже можно с ним/ней обсуждать.
Психолог Вам может напоминать кого-то из своего окружения/семьи, из-за чего складывается такое впечатление. Тогда это можно проработать на психотерапии.
Но если такое впечатление не исчезнет в будущем, то возможно специалист не Ваш.
Дополнение от автора
Нет, не обсуждала. Боюсь, она меня не так поймет и обидится.
Тем более, человек мне в матери годится, а я ей такое неуважение. Но нет, маму мою она мне точно не напоминает.
Но хорошо, попробую обсудить
Дополнение от автора
Еще мне жалко тратить деньги на терапию. Сейчас выбрала вариант текстовых консультаций, потому что это дешевле раза в 2. Ну и из-за того что внешность смущает как уже сказала.
Психолог пошла навстречу (я сказала , что из-за финансовых трудностей пока не могу по видео).
Конечно она считает, что текстовые консультации могут затруднять терапевтический процесс.
Эффект через текстовые консультации правда хуже?
Дополнение от автора
И конечно кажется, что специалист недовольна тем, что я меньше плачу. Я понимаю, что труд психолога нелёгкий. Просто вот такая я жадная, экономная
психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
цитата:
Эффект через текстовые консультации правда хуже?
Мне кажется, у Вас есть прекрасная возможность сравнивать, как продвигаетесь в разрешении своего запроса - в очных встречах или в формате переписки. Отличия замечаете? Прогресс есть?
А когда переписываетесь со специалистом, ее внешность невольно не представляете в своем воображении?
Дополнение от автора
Пока отличий не вижу. Прогресс, какой был в формате видео встреч, такой и сейчас примерно. В формате переписки видно фото специалиста
психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Кристина, доброго времени суток!
В Вашей ситуации актуализировались сразу несколько весьма важных, на мой взгляд, вопроса:
1 - Ваша реакция на специалиста, на его внешность. Поддерживаю коллегу - это обязательно надо обсудить с психологом, найти причину, по которой Вы так реагируете и разобраться с ней.
2 - Ваше отношение к себе :
цитата:
Еще мне жалко тратить деньги на терапию.
А в каких вопросах Вам ещё жалко на себя тратить?
Или Вы не видите для себя ценность\значимость\необходимость в терапии?
3 - Ваша зависимость от мнения терапевта либо это может быть привычка интерпретировать реакции и слова других людей.
цитата:
Боюсь, она меня не так поймет и обидится.
цитата:
кажется, что специалист недовольна
Я бы рекомендовала разобраться со всеми этими вопросами. Пока они висят фоново - они будут мешать терапии.
Дополнение от автора
Хорошо. Спасибо за ответы
Я наверное просто не вижу особой ценности и необходимости терапии сейчас, когда все важные вопросы мы проработали
Еще жалко тратить на излишества в виде ресторанов, салонов красоты и тд. Немного жалко на врачей
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Интересная динамика у вас получается. Вы столкнулись с реальным человеком и хотите более дистанцированного и безличного общения через чат. Очень жаль, что вы уходите от такого ценного опыта, ведь важно рассказать о ваших чувствах этому психологу. Это есть важная часть психотерапии, психолог не девочка его цель работать с вашими потребностями. И вам тут же опять психологи советуют не тут размещать свои переживания, а там где это более всего уместно, в вашей терапии.
Дополнение от автора
Хорошо, поняла, я учту
психолог онлайн
Разве вы общаетесь с людьми которые вам не приятны ? я думаю нет, вы ищите других, психолог не должен быть исключением