Болезнь
Здравствуйте. Произошла такая беда. Летом познакомилась с мужчиной. Изначально знала, что ничего серьезного не будет. Был как приключение для меня. Но после полового акта с ним у меня появились проблемы со здоровьем. Акт был очень активный. И до сих пор я так и не вылечилась и вряд ли уже получится. Как принять данную ситуацию? Как перестать себя винить и не жить прошлым?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Татьяна! Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Иногда в нашей жизни мы сталкиваемся с тем, что последствия наших решений не соответствуют нашим ожиданиям, и это вполне естсественно и нормально. Как Вы обычно переносите разочарования? Склонны ли Вы контролировать и просчитывать свои действия наперед?
Другой вопрос может быть адресован Вашему изначальному отношению к данному мужчине. Вы говорите о том, что воприняли это как приключение. Насколько Вам легко было отнестись к этому таким образом? Насколько это соответствует Вашим взглядам на отношения?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Татьяна.
Вы были у профильного врача по поводу своей болезни? Каков прогноз, предложил ли врач решения проблемы, если Вы у него были? А если не были, то сходите обязательно.
Винить себя, что заболели, не стоит: это со всяким человеком могло произойти. Важно устранять последствия, насколько это возможно.
психолог онлайн
Вы были у врача?
Есть ли реально ваша вина в сложившейся ситуации? (например, вы согласились на секс без предохранения)
Что говорит врач (если не секрет конечно).
Чтобы перестать себя винить и принять ситуацию, важно разобрать ее, сделать выводы и прожить все переживания, которые связаны с той ситуацией и последствиями. Принять можно то, что прожито.
Все это лучше, быстрее и качественнее вы сделаете с психотерапевтом
Дополнение от автора
Секс был с презервативом. Но от того, что был быстрый по урологии проблема. Врачи не знают как ее решать. Анализы хорошие
психолог онлайн
Диагноз есть? Что значит врачи не знают? Это какой-то уникальный случай?
Хорошо бы найти толкового врача. Потому что вот это "врачи не знают как решать проблему" очень сильно способствует тому, чтобы вы впадали в панику, винили себя, а это травмирует вас.
Если бы врач вылечил бы, то вы и не переживали и не придавали этой ситуации такого значения.
По поводу чувства вины. А в чем вы тут виноваты? Такая ситуация могла произойти и в серьезных отношениях и с мужем.
Дополнение от автора
Вы правы. Если бы все вылечилась, то и вины не было бы. А так теперь хочется вернуться назад и все исправить
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Лучше искать хорошего врача.
Тем более, что вины вашей нет совсем.
Дополнение от автора
Мне кажется есть. Не надо было влазить в это приключение. И не было бы проблемы (
психолог онлайн
В какое приключение?
Почему такое не могло бы случится в отношениях серьезных?
С мужем тоже возможна такая ситуация.
Дополнение от автора
Возможно. Но если бы я не стала общаться с человеком, то этого бы не было. В этом и виню себя
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ну если так, то тогда нужно полностью отказаться от отношений с мужчинами, можно в монастырь уйти. Там точно таких проблем не будет.
Вы живой человек, молодая женщина, логично, что вы знакомитесь с мужчинами, занимаетесь сексом.
Тем более, повторюсь, даже с мужем такое возможно - излишне активный секс. Либо другие проблемы.
Дополнение от автора
Спасибо вам
психолог онлайн
Я предположу ещё, что вам тяжело принять, что не все в вашей власти, не все можно контролировать. А чувство вины как будто отрицает это и ,,говорит,, что вот не знакомилась бы, и не было бы ничего. Но это иллюзия. Неприятности такого рода могут произойти с любым человеком
Дополнение от автора
Контролировать это в точку. Про меня. Все равно тяжело принять. Оборачиваюсь назад и вижу себя здоровой.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
цитата:
Как перестать себя винить и не жить прошлым?
Наверное, слышали такое выражение - мы все умные задним числом. Как к нему относитесь? На себя примерить можете?
В Вашем чувстве вины, имхо, много от неспособности принять реальность. Вы сопротивляетесь тому факту, что наступили весьма неприятные последствия. А претензия к себе такая, мол, не стоило идти на ТО приключение, была бы здорова, а так нашла себе проблему, с которой теперь маюсь.
Попробуйте отнестись к происшедшему как ценному опыту. И присвоить его уроки. Не отрицать, а присвоить. Какой опыт? Не про болезнь, а про отношение к себе(!!!!!!!)
И как коллеги уже написали, стоит искать толкового врача. Решить медицинскую проблему. А будет оставаться на душе осадок, тогда к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо за ценный совет