Что делать,простить или забыть
Я мать 4ёх детей,старшие двое от покойного мужа,двое младших от второго мужа.Проблема в том что я с мужем 7лет вместе,из них 4 года в браке,за все года он пил,скандалил,бил мою старшую дочь,ей уже 20лет,за то что она непомогает на огороде и по дому, меня три раза избивал пьяный,дочь постоянно выгонял из дома,в прошлом году летом я была беременна 6месяцев,он очередной раз пьяный розбил дочери голову,выгонял меня с детьми с дому,довел меня что я попала в больницу с угрозой,после выпески я с детьми уехала к себе домой,щас он звонит,привозит дрова,просит чтобы я вернулась, устроился на работу неофициально,сказал что пить бросил,хотя с последней пьянки почти месяц прошел,за дочь неуспакоился,я боюсь верить ему,много раз прощала,розводить не дают,младшему три месяца только,он давит на меня,говорит детям отец нужен,что я чудю, я устала и не знаю что делать, меня он неостовляет в покое, подскажите как мне быть
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Юлия.
А Вы хотели бы дальше жить с человеком, который:
цитата:
за все года он пил,скандалил,бил мою старшую дочь,ей уже 20лет,за то что она непомогает на огороде и по дому, меня три раза избивал пьяный,дочь постоянно выгонял из дома,в прошлом году летом я была беременна 6месяцев,он очередной раз пьяный розбил дочери голову,выгонял меня с детьми с дому,довел меня что я попала в больницу
Возвращаться к человеку, который распускает руки, было бы опасно для Вашей жизни и жизни и здоровья Ваших детей.
Поищите в интернете кризисные центры для жертв домашнего насилия (там можно получить временное жильё. психологическую и юридическую помощь бесплатно), социальные службы где бесплатно помогают людям в кризисных ситуациях. Поживите с детьми у родственников или друзей (лишь бы отдельно от мужа). Сфотографируйте побои и напишите на мужа заявление в полицию.
Позаботьтесь о себе и о детях.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Оксана Николаевна Третьякова
Юлия!
цитата:
я боюсь верить ему
Вы же не верите ему. Ну как может человек за месяц кардинально измениться?! Тем более, учитывая вот это обстоятельство
цитата:
за дочь неуспакоился
цитата:
он давит на меня,говорит детям отец нужен,что я чудю
Разве детям нужен ТАКОЙ отец? И разве Вы чудите, спасая себя и детей от побоев и унижений?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Дорогая Юля, вас можно понять и ваше желание не быть одной и помощь мужская нужна, но знаете почему трудно бросить алкоголика или мужа-садиста? Потому что они, чтобы завлечь свою жертву (а вы жертва) очень сильно используют приемы маньяков. Они очень сильно соблазняют, кажутся теплыми, понимающими, знают в чем их жертва нуждается и именно то и делают (н-р, помогают по дому и т.п.) Кажется что они совершенно искренне раскаиваются, но все это обман и манипуляция, и делается это только для того чтобы вы опять поверили, им нужно завлечь свою жертву опять в сеть и продолжить издеваться над ней. Он потом за все эти унижения перед вами будет вам еще больше мстить. Так что хорошо подумайте. Удачи.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Юля! Очень Вам сочувствую. И обращаю Ваше внимание еще на один момент. В сексуальных отношениях в той или иной степени может присутствовать садомазохизм. Похоже, в Ваших с мужем отношениях его очень много. Муж - садист, Вы - мазохист. Вы оба можете не осознавать этого, эти роли могут играться Вами обоими на уровне подсознания. Мазохист подсознательно тянется к садисту. Поэтому Вы можете прощать мужа, когда он просит у Вас прощение, хотели бы ему верить. Возможно, Вам хочется в верить, что насилие не повторится, потому что у Вас очень сильное сексуальное влечение к мужу. Симбиоз садиста и мазохиста порождает очень глубокое наслаждение плоти. Но в 99% насилие не прекращается никогда. Это не единичный случай. Это процесс, складывающийся из актов насилия. Если насилие появилось один раз, оно непременно повторится. Домашнее насилие возникает между людьми, зависящими друг от друга. Оно всегда совершается на протяжении длительного промежутка времени и имеет тенденцию к росту. Сегодня это плохое слово, завтра пощечина, через год побои, приводящие к травмам. Когда насилие в семье становится нормой, обидчик может совершать его даже неосознанно. Сегодня муж ударил Вас, завтра будут страдать Ваши дети (старшая дочь уже давно страдает). Что Вы будете иметь,если ему поверите, кроме разрушения Ваших личности и психологически, а также физически, травмированных детей? Подумайте от этом.
Дополнение от автора
Я благодарна,вам,за ваши ответы,вы помогли разобраться в себе и что я за семь лет действительно впервые правильно поступила, хорошо что вы есть
психолог онлайн
Удачи, Юля! Держитесь!