Отношения
Доброго время суток
Встретился с небольшой проблемой в отношениях
Состою в них два года
Последнее время довольно сильно сомневаюсь как быть дальше
В отношениях меня постоянно что-то не устраивает. Говорю девушке что давай как-то помягче говорить. Меньше использовать нецензурную лекцию. То что хочется больше тепла, контакта. Девушку всё устраивает.
Вопрос не в том что я хочу поменять девушку. Вопрос в том стоит ли мне продолжать это все ? По сути я как бы несчастный , зачем продолжать? При этом девушка говорит что хочет меняться , за два года произошли некоторые изменения но на данный момент мне недостаточно. Поменяется ли она ? Готов ли я ждать ? Да готов , но не еще два года. Люди не меняются смотря на свою не совсем длинную жизнь. Стоит ли всё закончить и искать себе партнёра на будущее ? И если я уже думаю о таком , не значит это то что отношения уже закончены ?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
цитата:
Последнее время довольно сильно сомневаюсь как быть дальше
В отношениях меня постоянно что-то не устраивает. Говорю девушке что давай как-то помягче говорить. Меньше использовать нецензурную лекцию.
что именно вас не устраивает в отношениях с девушкой, кроме как в ее речи много нецензурной лексике?
цитата:
Вопрос в том стоит ли мне продолжать это все ? По сути я как бы несчастный , зачем продолжать?
Тут мне кажется, вы сами и ответили на свой вопрос.
цитата:
При этом девушка говорит что хочет меняться , за два года произошли некоторые изменения но на данный момент мне недостаточно.
Каких именно изменений вы ожидаете от нее?
цитата:
При этом девушка говорит что хочет меняться , за два года произошли некоторые изменения
как она может поменяться если
цитата:
Девушку всё устраивает.
??
Возможно она не понимает зачем ей меняться? Подумайте, что вы можете изменить в своем поведении, чтобы у девушки было желание тоже меняться.
психолог онлайн
Добрый день. Поддерживаю коллегу.
"Хочешь изменить других - изменить сам"
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Виктория Олеговна Сидоренко
Добрый день.
цитата:
Подумайте это для вас знакомая ситуация? Что эти отношения вам напоминают?
цитата:
То что хочется больше тепла, контакта.
Был ли у вас опыт, когда эта потребность была полностью удовлетворена?
психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
Здравствуйте!
цитата:
Последнее время довольно сильно сомневаюсь как быть дальше
Эти сомнения вполне естественны и закономерны, учитывая
цитата:
В отношениях меня постоянно что-то не устраивает.
Для ясности в голове и сердце важно сознавать, ЧЕГО хотите и ЧЕГО точно НЕ ХОТИТЕ(!)
Мне кажется, с этим базовым моментом отношений стоит разобраться основательно. И быть в состоянии доходчиво и внятно выражать свои просьбы. Например,
цитата:
Говорю девушке что давай как-то помягче говорить. Меньше использовать нецензурную лекцию.
Вот подумайте, как может девушка воспринять Ваши слова - как-то помягче - это КАК? Когда Вы скажете, прошу тебя использовать обычные слова и не использовать в общении матерные слова! - это будет точное послание, не предполагающее люфты и двусмысленность?
цитата:
То что хочется больше тепла, контакта.
Больше тепла в голосе. Больше и чаще обниматься. Целоваться. Говорить ласковые и приятные вещи...Что для Вас означает "больше тепла"? Другими словами "меньше холода"?
цитата:
Готов ли я ждать ? Да готов , но не еще два года.
Вы не торопитесь расставаться. А сколько готовы ждать - месяц, полгода? И, главное, по каким критериям поймете, что ждать уже не стоит или наоборот - все идет, как Вы хотели?