Как сделать жизнь интересней
Здравствуйте! Последнее время меня ничего не радует. Не хватает эмоций, событий. Я сейчас устраиваюсь на работу (это долгий процесс: медкомиссии и проч.), и не знаю, чем мне заняться. До этого у меня не было проблем с времяпрепровождением в одиночестве: я изучаю 2 языка, играю на фортепиано, читаю книги, занимаюсь некоторыми науками, рисую, изучаю юриспруденцию и проч. На прошлой неделе сдала сессию. А сейчас мне безумно скучно. Все надоело. Наверно такой период, когда хочется больше общаться с другими людьми, чем заниматься духовным саморазвитием. И с этим у меня нет проблем: не страдаю нехваткой друзей. Вот только я живу в не очень большом городе. Мы переехали сюда из столицы 9 лет назад. Я не люблю этот город. Сначала не было такого дискомфорта, но сейчас я просто не знаю, куда пойти погулять, где встретиться с подругой, например. Все места более или менее пригодные для отдыха мне жутко надоели, я просто не могу уже видеть эти улицы, эти площади! Если учесть, что ни у меня, ни у подруг в жизни нет ничего интригующего и волнительного (не смотря на то, что они ездят отдыхать, одна из них недавно вышла замуж и ждет ребенка (а ведь это реальная жизнь!)), при встречах с ними (плюс отсутствие впечатлений от внешней архитектуры города) мне становиться ужасно скучно (хотя они очень интересные личности (во всяком случае, были ими когда-то)). Я просто предпочитаю сидеть дома и никуда не вылазить, чтобы не мозолить себе глаза и уши тем, что я уже 100 раз видела и столько же раз слышала. В здешних театрах играют посредственные актеры, в музеях интересно только то, что привозят из столиц, да и то это мизерная часть. Обычно я развлекаю себя книгами классиков, которые либо остроумны до хохота, либо пишут так, что я улавливаю музыку в книжных строках, так что вместо реального общения предпочитаю интеллектуальное созерцание. Но сейчас и это надоело. Я бы съездила куда-нибудь отдохнуть, но отсутствие работы (пока что) и соответственно денег делают этот поворот событий затруднительным. Что же мне делать ближайшие 2-3 недели, чтобы не умереть от скуки??? Подчеркиваю: мне так неинтересен город, в котором я заперта, что даже не хочется видеть ничего, что выходит за рамки моего окна...
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Ждите перемен в жизни:)

психолог онлайн
А сделайте что-то, чего вы никогда раньше не делали!
Хотите чего-то интригующего и волнительного- сделайте что-то «безумное», что выходит за рамки эстетических впечатлений- например, познакомиться с парнем на улице,
Скука не вовне, она - внутри человека. Разрешите себе что-то новое - мир раздвинется в своих рамках пошире.
психолог онлайн
Beatrice!
Наверное - как провести время так, чтобы это вам подошло и по цене и по впечатлениям - это в турагенства, в развлекательные комплексы и т. д. Есть разные бюджетные варианты.
А по поводу скуки - я не верю в скуку. Я верю в накопившееся раздражение от нехватки внешних впечатлений, потребность разбавить реальность красивыми внешними эффектами, неудовлетворённость реальностью, в которой вы находитесь, сожаление о том, что переехали из столицы, ощущение того, что в столице - (или где-то) настоящая жизнь, а тут - так, всё серое и обыденное.
Ни в коей мере не осуждаю вас.
Походите к психологу. Может, и скука пройдёт.
психолог онлайн
Beatrice, здравствуйте.
я тоже не верю в скуку.
за ней может стоять многое - усталость, одиночество, безнадежность... может злость и радражение, может грусть и тоска... те болезненные и неприятные чувства, которые не хочется переживать и даже признавать их существование.
судя по тому, что усиливается скука при встрече с подругами, у которых может и нет интриги, но есть реальная жизнь, это все же грусть по обычным житейским заботам и простым радостям.
я не знаю, по каким причинам Вы переехали из столицы, по каким выходите на работу. но что то в этих событиях, а может в каких то других, есть очень неприятное и болезненное для Вас. может, это необходимость признать, что Вы реальная земная женщина из плоти и крови, которой нужны деньги, радости от поездки с близкими людьми, любимый и любящий мужчина...