Хочу заниматься любимым делом
Мечтаю завести свой блог,канал, преподавать там свой предмет. Но никто не поддерживает. А мне хочется
У меня страх, не неудачи, а того, что если добьюсь успеха, то не будет с кем эту радость разделить, так как мужа, нету, и никто не знает, что я хочу, не поддерживает, я буду вариться в собственном соку скорее всего и даже видно монтировать буду сама. А это как то ну, неправильно что ли. Получается сама для себя. Что делать? Как не мучаться между желанием и последствиями?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Ну что ж, давайте я Вас поддержку. Вы имеете право заниматься тем, чем хотите, даже если окружающие не разделяют Ваших интересов. Ведь это Ваша жизнь, и жить её только Вам, а не кому-то другому. и Вы знаете, как лично для Вас лучше и интереснее будет.
цитата:
А это как то ну, неправильно что ли. Получается сама для себя.
Почему делать что-то самой и для себя - неправильно? Откуда у Вас такая установка, кто Вам это говорил?
Дополнение от автора
Мне говорили, что я эгоистка дома и стыдили
Дополнение от автора
Мне нужен кто то кто бы поддержал и порадовался за меня
психолог онлайн
Валентина Васильевна Марченко
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
цитата:
Если никто не поддерживает - это разве причина сидеть, сложив руки?
Скажите, чьей поддержки Вам не хватает? Может, помощи?
цитата:
У меня страх, не неудачи, а того, что если добьюсь успеха, то не будет с кем эту радость разделить,
Ого, как далеко Вы унеслись в будущее. Еще не начинали, а уже думаете, с кем же разделить успех...
цитата:
Так если для кого-то, то оно не ВАШЕ(!) Именно для себя. В первую очередь для себя(!)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Замечательно, что у вас нет страха!
Так начинайте! Вперед к лучшим достижениям в жизни!
А по дороге к "звездам" обязательно кого-то встретите::smile::
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Прекрасно когда человек мечтает. Но, мечты сбываются и не сбываются.
Попробуйте поменять свой страх на ИНТЕРЕС. Проведите эксперимент: сначала сделайте, а потом с интересом понаблюдайте "что же произойдет дальше, если я осуществлю свою мечту".
Дополнение от автора
Спасибо
Дополнение от автора
Проблема в том, что мне нужен живой человек, который будет меня поддерживать и придавать мне сил. Такого в моём окружении нету
Дополнение от автора
Потому что, вокруг никто в меня не верит и все критикует, даже мама, говорит, мол, что все ерунда, ничего не получится, потому сто у Вальки не получилось мне нужен кто то хоть один, кто бы стал мне опорой
психолог онлайн
цитата:
мне нужен кто то хоть один, кто бы стал мне опорой
Самый главный "этот один" - Вы сами. Начинайте действовать и нужный человек появится(!)
Дополнение от автора
Вы думаете он появится через блог, как подписчик?)
психолог онлайн
цитата:
Вы думаете он появится через блог, как подписчик?)
Я думаю, он появится в Вашей жизни! А подписчик или просто человек, которого встретите на пути - не суть важно. Главное, его различить среди многих.