Муж ставит перед выбором
Здравствуйте! Муж ставит перед выбором он или подруга ( которая, живёт от нас за 3000 км) я должна выбрать он и живём полной семьёй или подруга. Но я не могу, и не понимаю как потом жить с этим. Мы с подругой много пережили, всегда друг друга поддерживаем даже на расстоянии. И как сейчас я могу ей сказать : прости я выбираю мужа и семью.
Муж в голове что то придумал, что она меня подстрекает против него, что ищет мне мужиков. Но это не так и ни когда так не было, она за мое счастье и ни когда против мужа не настраивала. Всегда говорит : я поддержу тебя в любом твоём решении.
И я не знаю что мне делать и как переубедить мужа?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
ДОброго времени суток!
Думаю, вариант один - спокойно разобраться в причинах, такой категоричной позиции мужа.
цитата:
Муж в голове что то придумал, что она меня подстрекает против него, что ищет мне мужиков.
Вы разговаривали с мужем? На основании чего он так думает?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Муж ставит перед выбором он или подруга ( которая, живёт от нас за 3000 км) я должна выбрать он и живём полной семьёй или подруга.
Так Вы и так выбираете семью, с мужем, конечно. Живете в одном месте, под одной крышей, наверное, а подруга весьма далеко - аж за 3 тыс. км.
Но... Что-то позволяет мужу думать/ощущать, будто подруга к Вам ближе, не расстоянием, эмоционально. Ближе, чем он.
Можете рассказать, как часто Вы общаетесь с подругой?
Что транслируете мужу по результатам общения с ней?
По каким причинам муж ревнует и чем ему грозит присутствие подруги в жизни Вашей семьи?
психолог онлайн
Добрыйдень.
цитата:
Муж ставит перед выбором он или подруга ( которая, живёт от нас за 3000 км) я должна выбрать он и живём полной семьёй или подруг
Какие события у вас были перед этим разговором?
Какие отношения у вас с мужем?
психолог онлайн
Какие у вас отношения с мужем?
Как давно в отношениях?
Что в них ценного?
Что не нравится?
Как происходит у вас общение с подругой?
психолог онлайн
Добрый день! Мы не всегда можем реально оценить степень привязанности к тому, либо к иному человеку... Но как это ни странно, наши близкие чувствуют это сильнее нас самих... как по мне, муж реагирует не столько на саму подругу, сколько на недостаток тепла по отношению к себе... Транслируя внешне все признаки ревности... И собственно, уже не столь важно, какие обьяснения он находит - суть в том, что он ощущает... Я бы Вам советовала очень внимательно присмотреться к своим ощущениям... Возможно, вы стараетесь изо всех сил заботиться, но... бывает часто так, что девочка, которая росла в семье, где у родителей не очень сложились отношения - просто не может давать необходимое душевное тепло... Не научена и не умеет.. кстати, какие отношения между родителями?
психолог онлайн
Трудно, когда тебя ставят перед таким нелегким выбором. Но похоже на то, что дело не в подруге, а в доверии между вами и мужем. Вы пишите "как его переубедить", а начните с вопроса "как мне его понять". Ваша позиция - защитить подругу, защитить свое право на общение с ней, возможно поэтому ситуация так обострилась и дошло до "или я или она". Попробуйте сместить фокус с защиты (с объяснений) на понимание того, что на самом деле стоит за этим. Начните с того, что вы чувствуете в связи с этой ситуацией и о том, что вы хотите больше понять его: "Что тебя заставляет так думать? Почему ты решил, что ....? Что ты чувствуешь, когда видишь, что мы разговариваем или переписываемся?" и т.п. Подобные вопросы помогут и вашему мужу посмотреть на эту ситуацию шире. А дальше слушайте и постарайтесь понять логику (а она там есть), не переубеждайте, не объясняйте, только задавайте уточняющие вопросы. После того, как понимания у вас будет больше, сможете дать уже свою обратную связь. Возможно это будет серия разговоров, где в какой-то момент откроется больше, чем сейчас есть на поверхности. Если ревность в принципе не свойственна вашему мужу, возможно сейчас ему действительно не хватает того, что он почувствовал в ваших отношениях с подругой (ваши долгие разговоры, или не долгие, но задушевные и т.д.) или почувствовал угрозу (обычно такое происходит, если подруга свободна, находится в поиске и рассказывает подробности своей личной жизни). Объяснений может быть много. Прояснив эти моменты, сможете придти к какому-то решению, не жертвуя тем важным, что есть в вашей жизни. Чего вам желаю.