Публичность
Здравствуйте. Волнует такой вопрос. У меня работа связана с публичностью, мне нужно выходить в прямые эфиры, сторизы (Инстаграм), но каждый раз как будто страх, того, что люди не поймут о чем я хочу рассказать, о том, что не будут покупать продукцию о который я буду рассказывать. В то же время у меня нет чувства зависимости от мнений окружающих. Но что это за страх, чем он сопровождается?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
Всё-таки, это какой-то из социально обусловленных страхов. Возможно, страх не реализоваться в профессии, не справиться со своей задачей. Про что это лично для Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но что это за страх, чем он сопровождается?
Вы задали вопрос и сами же на него ответили. И вполне определенно -
цитата:
но каждый раз как будто страх, того, что люди не поймут о чем я хочу рассказать, о том, что не будут покупать продукцию о который я буду рассказывать.
Получается, в итоге страх быть неуспешной. Не реализовать свои замыслы и планы, не достичь цели... и, возможно, разочароваться в себе, в своих способностях или деле, которым занимаетесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Aseve!
Рекомендую вам потренироваться вслух, проговаривать перед зеркалом свою речь, чтоб закрепить свою мимику, улыбку перед "живым" сеансом сторис)
Попробуйте в процессе подготовки сделать запись своего спича и, прослушивая себя исправляйте ошибки.
Дайте послушать свою запись друзьям близким, чтоб они сказали вам свой вердикт: " им понятно или не понятно", "купят товар или не купят" после такого спича)
Удачи!
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич
"Получается, в итоге страх быть неуспешной. Не реализовать свои замыслы и планы, не достичь цели... и, возможно, разочароваться в себе, в своих способностях или деле, которым занимаетесь."
Страх проявится через экран телефона, страх не в реализации планов или идей, ведь они и так будут. А страх того, что это не будет признано. Какие будут ваши рекомендации по поводу этого?
Мария Валериевна
"Всё-таки, это какой-то из социально обусловленных страхов. Возможно, страх не реализоваться в профессии, не справиться со своей задачей. Про что это лично для Вас?"
Это страх даже не реализации, ведь реализация это то, что ты сделаешь например идея которая есть. Это скорее всего, страх не признания, страх того, что будет нелепо, что не будет должного результата. Как вы думаете это страх нормальный? Как с ним бороться?
Валентина Васильевна
"Рекомендую вам потренироваться вслух, проговаривать перед зеркалом свою речь, чтоб закрепить свою мимику, улыбку перед "живым" сеансом сторис)"
Тренировка, это хорошо конечно. Проработать мимику, запинания, речь. Но я понимаю, что полностью продуманный сценарий стори, будет выглядеть наигранно, и мне записывать его будет как то не очень удобно. Все таки когда ты рассказываешь спонтанно, от себя, так выходит лучше.
психолог онлайн
Спасибо за дополнения)
А в чем вопрос?
Делайте все спонтанно и у вас все получится, если вам так комфортнее))
Те методы, которые я вам предложила используют в театральных училищах, чтобы актеры играли искренне и были правдоподобны, чтобы зритель принимал их игру, верил игре актеров и был доволен спектаклем, а значит и передаст свое удовольствие от игры актеров друзьям, а те купят билеты (товар-спектакль) и пойдут в театр)
В письменном виде нет возможно донести, к сожалению, на сколько эти методы хороши.
Удачи вам!
психолог онлайн
цитата:
Рекомендации вполне простые - совместно с психологом разобраться в том, как запускается процесс Вашего фантазирования на почве страха?
Предположим, не будет признано - что тогда? Какие будут последствия? Как будете реагировать?
Загляните в свой опыт. Ваши предложения сколько раз были уже не признаны?
В любом случае Вам поможет практика, практика и еще раз практика(!)
Будут отказы, запрашивайте обратную связь. Задавайте интересующие Вас вопросы реальным клиентам. Анализируйте исходящую от них информацию. Делайте выводы. Вносите коррективы в то, что делаете и как делаете.
психолог онлайн
цитата:
Как вы думаете это страх нормальный? Как с ним бороться?
Да, страх ошибаться - нормальный, он свойственен многим людям. Но если он мешает Вам жить так, как хочется, хорошо бы разобраться с его причинами.
Как Вы относитесь к ошибкам, неудачам? Стыдитесь ли их, корите ли себя за это? Критиковали ли Вас родители за ошибки? И что самого страшного будет, если у Вас какое-то время не будет хорошо получаться реализовать продукцию?
На ошибки ведь можно смотреть и под другим углом. Это источник опыта, на них учатся. Не научись Вы на своих ошибках в прошлом, не стали бы той, кем есть сейчас. Удачи.