Переписка с другой, не хочет жениться
Здравствуйте.Мне 27,парню 29. Вместе 4,5года,живем вместе спустя 2мес.До меня у него не было серьезных отношений.В начале он ревновал без повода ненормальной ревностью.К игрушке, которую подарил бывший.когда меня не было дома он проверял все мои вещи,находил блокноты с личными записями,о которых я давно забыла.Проверял переписки в соц.сетях,каким-то образом заходил из своего тел в мои акк.Писал от моего имени моим бывшим.Мне важны наши отношения и я всегда выполняла его просьбы.Спустя время он успокоился и сейчас смеётся с этого,говорит,что ревновал по неопытности,были первые отношения,не знал как себя вести. Я хорошо знакома со всеми его родственниками,а он с моими.Пол года назад мы познакомили наших родителей,в этом году даже встречали Новый год все вместе.Вопрос свадьбы я затрагиваю постоянно,он всегда отшучивается.Недавно поссорились и я предложила выбор расстаться или жениться, через пол дня он ответил, если я хочу расписаться,так и сделаем.На след. день никто вопрос не поднимал по сей день,прошёл уже месяц.Я понимаю,что заставить неправильно,но сколько ещё я могу ждать и чего ждёт он? Я знаю его пароль от тел, а он мой.Обычно я не лажу в его тел,Но недавно увидела переписку с девушкой-баристой возле его работы(она так была записана).Переписка пару смс, но меня смутило почему он вообще с ней переписывается.Начало переписки- он скинул фото на фоне другой кофейни этой сети и написал- там вкуснее, она ответила мол обиделась, на что он ей ответил смайликом поцелуйчик!!! Дальше он снова скидывает своё фото с подписью «скидывай видео».на этом переписка закончилась.Я показала, что увидела.Он ответил, что как-то после корпоратива зашли пьяными, что-то делали смешное,она их снимала на видео,которые так и не скинула.А может он удалил их,как и какие-то другие смс с переписки?Говорит,ее номер записал, чтобы заказывать кофе, НО В ПЕРЕПИСКЕ НЕ БЫЛО СМС СДЕЛАЙ КОФЕ.Сказал, что ее номер у всех его коллег, одного попросил скинуть скрин вызовов,где было видно, что коллега часто звонил этой баристе.Начал на меня наезжать, как я могла подумать что он может мне изменить и тд, мол в переписке нет ничего.Сам показал переписку в другом месенджере,там тоже короткая, но видно что они флиртуют друг с другом!Я до сих пор время от времени подшучиваю над этой ситуацией,но если разговор затягиваемся у нас ссора.Мне неприятно осознать, что он может флиртовать с другой и зачем? Он ее мог видеть каждый день, мне лезут в голову неприятные вещи и я постоянно паранойю.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Насколько правильно я поняла, Вы очень бы хотели стать законной женой. А у вас с Вашим парнем модель "вечного гражданского брака". Как показывает практика, если первые 2- 3 года люди не женятся, то сложно на что-то надеяться в дальнейшем. Это такая модель брака, когда в любой момент можно уйти. И не только мужчине.
Выяснять отношения, смотреть переписку - это неэффективно, скорее наоборот.
Вам нужно поменять мышление, поднять самооценку, чтобы Ваш парень стал ценить ваши отношения, стал боятся Вас потерять (но не пытайтесь вызывать ревность - это не работает). То есть Вы должны стать для него единственной и неповторимой.
А в этом Вам может помочь психолог.
психолог онлайн
Рада Целковская
Здравствуйте, Юлия!
цитата:
Я понимаю,что заставить неправильно, но сколько ещё я могу ждать и чего ждёт он?
Заставить - написали Вы - неправильно. А как будет для Вас правильно? Наверное, чтобы парень сам взял инициативу в свои руки, сделал предложение и не забыл об этом через пять минут?
Но как Вы можете повлиять на него и его намерения? Вряд ли требованием в лоб. Скорее, влияние происходит опосредованно - по мере того, как Вы обратите внимание на свою самоценность и выйдите из состояния повышенной зависимости от решения молодого человека(!)
Чего он ждет - знает только он. И Вы и я можем лишь предполагать. Наверное, ему так удобно. Может, не готов...
А Вам сколько ждать? Этот вопрос важно развернуть себе. Сами себя спросите, хотите ли Вы и дальше пребывать в состоянии неопределенности? На сколько у Вас хватит терпения?
И потом, не отказывайте себе в праве и возможности сознавать динамику отношений, замечать, чего в них стало больше или меньше с течением времени. И на этой основе делайте выводы.