Я запуталась
Я запуталась, я не понимаю чего хочу от людей, что жду от них. Мне тяжело, тяжело когда мои друзья ссорится, а я выхожу в середину между ними. Все это началось, как только я поступила в колледж. Возможно, это временно, но так нельзя каждый раз говорить и уходить от ответа или разговора. Так же, меня пугает моя резкая смена настроения. Я начала сничего ревновать друзей, но опять же, это тоже не правильно, но мне страшно что все это может закончиться.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброеутро.
цитата:
не понимаю чего хочу от людей, что жду от них.
А что вы ждёте от себя? Что вы хотите в жизни?
цитата:
но так нельзя каждый раз говорить и уходить от ответа или разговора
Как именно вы уходите от ответа, в каких ситуациях?
цитата:
меня пугает моя резкая смена настроения.
Возможно, это гормональный перестройка организма.
психолог онлайн
Добрий день, Аліна.
Відчувається, що у Вас зараз багато різноманітних переживань, хочеться Вас підтримати.
цитата:
Все это началось, как только я поступила в колледж.
Вступ у новий навчальний заклад - це завжди про зміну стилю життя, стрес і період адаптації. Було б добре розібрати, а що ж саме змінилося у Вашому житті.
цитата:
тяжело когда мои друзья ссорится, а я выхожу в середину между ними.
Чому для Вас це так тяжко? Чого боїтеся? По суті, коли Ви "входите в середину", то утворюється "трикутник стосунків", що лише загострює ситуацію.
цитата:
но так нельзя каждый раз говорить и уходить от ответа или разговора.
А що б Ви хотіли сказати і кому?
цитата:
Так же, меня пугает моя резкая смена настроения.
Коли Ви помітили ці зміни? Скільки вони тривають і що їм передувало? Як проявляються ці "коливання"?
цитата:
Я начала сничего ревновать друзей, но опять же, это тоже не правильно, но мне страшно что все это может закончиться.
Ревнощі - це страх втрати + гнів на іншого і на себе за те, що Ви не здатні вплинути на ситуацію. Ваші ревнощі - це скоріше сигнал, до якого потрібно прислухатися, він сигналізує що не так. Ви боїтеся, що може припинитися дружба? Якщо так, то що трапиться тоді? Хто Ви без Ваших друзів?
Насправді, я б Вам рекомендувала розпочати індивідуальну роботу з психологом, заручившися підтримкою батьків (тому що Ви неповнолітня) тому, що важко аналізувати в режимі переписки такий об'єм різнопланової інформації. У Вас є така можливість?