Не знаю забирать ли документы с колледжа
Учусь на 3 курсе музыкального колледжа. Осталось ещё полтора года. А я уже сильно устала от учебы, она занимает всё время, нет времени на другие дела. Некоторые предметы есть, на которых просто сидишь и думаешь, поскорее бы уйти и зачем это мне вообще пригодиться в жизни. Сходила в учебную часть, сказали подумать. Пару часов назад сильно хотела забрать, теперь думаю, может доучиться и не всё так плохо. Знаю, что трудоустроят после колледжа в музыкальную школу, но та ли эта жизнь, которую я хочу? Отрабатывать ещё 2 года после колледжа, а если не понравится, буду жалеть, что раньше не ушла и потратила много времени на это. Не знаю что делать. Вот думаю уходить, ну пойду работать, а дальше что, пугает неизвестность, но оставаться в стабильности не хочу. Я вообще не знаю чего хочу теперь, ничего не понимаю как лучше сделать для себя
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
нет времени на другие дела
Какие, например?
цитата:
А я уже сильно устала от учебы, она занимает всё время
Пойдете учится в другой колледж. Учеба будет занимать меньше времени?
цитата:
но та ли эта жизнь, которую я хочу?
А какую Вы хотите?
цитата:
ну пойду работать
Куда?
цитата:
но оставаться в стабильности не хочу
Вам нужна нестабильность?
психолог онлайн
Что именно вы не успеваете из-за учебы?
Знаете ли, чем хотите заниматься?
психолог онлайн
Здраствуйте.
Вы сами выбрали специальность, или кто-то посоветовал?
цитата:
Знаю, что трудоустроят после колледжа в музыкальную школу, но та ли эта жизнь, которую я хочу? Отрабатывать ещё 2 года после колледжа, а если не понравится, буду жалеть, что раньше не ушла и потратила много времени на это.
А какой жизни хотите лично Вы? Обязательно ли отрабатывать? Обязательно ли после колледжа трудоустраиваться именно в музыкалку?
цитата:
пугает неизвестность, но оставаться в стабильности не хочу. Я вообще не знаю чего хочу теперь, ничего не понимаю как лучше сделать для себя
Неизвестность пугает, это нормально. Особенно, если прокручивать разные варианты в голове наперёд, замечать все возможные риски и, как итог, опасаться сделать выбор, понимая, что выбирая один вариант, мы отметаем все остальные.
Попробуйте, пожалуйста, сконцентрироваться на настоящем моменте. И подумать, чего хотите. Даже не от жизни, а прямо сейчас. Вы чувствуете жажду? Вы голодны? Вы устали? Вам удобно сидеть, или Вы сменили бы позу? Вы хотите послушать музыку? Если да, то какую? Вы хотите поделать какие-то дела. или лучше бы отдохнули? И так далее. На каждом шагу попробуйте себя спрашивать, чего хотите. и в будущем постепенно придёте к тому, что осознаете свои потребности лучше.
Дополнение от автора
Специальность выбрала сама. Потому что с 4х лет училась в музыкалке, было тяжело терять эти года. Решила попробовать, ибо не знала куда хочу и боялась экзаменов после школы. Была под розовыми очками, думала, что вот буду классным пианистом, зарабатывать много. Но куда сейчас пробиться этим музыкантам, только в школу, то молодых специалистов должны посмотреть, чтобы опыт работы был лет 20, и тогда уже можно думать о жизни. Но я не хочу так. Пока я не знаю, чем хочу заниматься по жизни, чтобы не бросить это как колледж, потому что надоест. На меня давят, что тебе же мало осталось, с дипломом проще найти работу, что тебя распределят рядом с домом, и всё это меня сдерживает от забирания документов. Может так со всеми происходит, им что-то не нравится, но они терпят, чтобы заниматься потом тем, что нравится. Но должна ли я терпеть какие-то предметы, которые не хочу? Я хочу все в жизни попробовать, а из-за внушения мне комплексов, что без диплома я ничто, я буду чувствовать себя никем.
психолог онлайн
цитата:
Но должна ли я терпеть какие-то предметы, которые не хочу?
Хороший вопрос. Забирать ли документы - это только Ваше решение. И Вы на любом жизненном этапе можете менять планы и направление своего пути, это нормально. Главное, чтобы Вас саму свой выбор устраивал.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я хочу все в жизни попробовать
Какой смысл Вы вкладываете в это выражение?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Если вы не знаете, чем хотите заниматься, то какой смысл бросать колледж?
Вы не пишите конкретики, а общие фразы и ничего не понятно - что вы хотите, что интересно, чем учеба мешает вам заниматься?