Непрошенные гости
Добрый вечер. Я выросла единственным ребенком в чисто славянской семье, мой муж испанец, кроме него в семье пятеро детей. Они все чересчур дружны, как на мой эгоистичный взгляд (я же единственный ребенок). Первый год после брака мы жили в доме свекрови и медленно и уверенно у меня расцвел букет болезней на фоне постоянного стресса от этого балагана. Мы съехали. И что в итоге? Зная, что я не переношу шум в принципе, муж согласовывает со мной позвать в гости ОДНОГО брата. Приходит 4!!! Брат и три сестры? Какого черта вообще? И он считает это нормальным, обсуждать не хочет, говорит, что я неадекватная. А я не хочу на своей территории переносить этот шум, это дёрганье моих животных, это лазанье по шкафам без спросу, и мусор. Не могу найти выхода, потому что мне уже кажется, что мужу абсолютно плевать на то,как я себя чувствую в такой обстановке и он отказывается обсуждать, либо когда я говорю, просто молчит, ответа не допроситься. Добавляю, что они могут припереться и в 8 утра в выходные, даже не позавтракав дома, они просто встали с кровати и приперлись! Это уже верх всего.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Eve. Возможно, у них так принято, а для Вас это наглое вторжение и нарушение границ. В чём Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Как я должна выжить в такой обстановке, почему муж не хочет поступиться своими принципами? Я же не ною, что живу в 3 тыс км от своих родителей и вижу их раз в году. У него есть нормальный брат, который смотрит на жизнь так же, как я, и не лазит по гостям. Но вот это поведение остальных, я не знаю, как бороться, и стоит ли вообще. Может логичнее развестись?
Дополнение от автора
Стоял вопрос о беременности, но после моего осознания, что они скоро на голову мне залезут, вопрос снят. Потому что мне не будет никакого покоя, причем они прекрасно знают, что я их не переношу, но лезут все равно. Для них нормально ребенка меньше двух недель возрастом таскать по всяким вечеринкам и чтоб они все его лапали. При расстановке границ муж кричит, что он не счастлив, а как надо, чтоб счастлив, он не объясняет. Я ему предлагала развестись и чтоб он валил обратно ублажать свое семейство своим присутствием, но этот вариант он не хочет. НО и не хочет, чтоб эти господа перестали лезть в нашу жизнь. Этикет и любые правила их вообще не коснулись в жизни, вопрос о том, что стресс плохо на мне сказывается, не рассматривается
психолог онлайн
Почему муж не хочет поступиться своими принципами знает только он сам. Вы не можете изменить мужа, но можете защитить себя, не оставаясь там, где Вам плохо. Вы озвучивали его родственникам, что для Вас неприемлемы их визиты без договоренностей? Выражали свою злость, недовольство? Говорили, что на Вашей территории действуют Ваши правила и что не откроете в следующий раз? Просили мужа о защите, говорили ему о своих чувствах? Если этот этап пройден и Ваши просьбы проигнорированы, то о себе можете позаботиться только Вы сами. Пока Вы будете терпеть и страдать, муж ничего менять не будет, ему так удобно и всё устраивает, раз не хочет разводиться. А когда перейдете к решительным действиям, тогда и посмотрите. Тут логика простая: если мужу все равно на Ваш стресс и переживания, то и у Вас есть право на "все равно" в чём-то по отношению к мужу, баланс нужно уравновешивать и перестать быть удобной.
И есть ещё один важный момент. Не считаются с теми, кто не считается с собой. И тогда проанализируйте на что важное в себе Вы забиваете, с чем в себе не считаетесь или игнорируете. Это могут быть эмоции, чувства, желания, потребности, хобби, интересы, цели, стремления.Ответ отредактирован автором 29-01-2022 00:37:29Ответ отредактирован автором 29-01-2022 00:42:17
Дополнение от автора
Мои заявления о правилах на моей территории не работают для этих людей, потому что "он же мой брат, ты решила его забрать только себе". И что? Если вам заняться нечем, то ищите другое место. И было бы хорошо, если бы момент с открытием двери непрошенным был на мне. Потому что если их не пущу я, то им откроет муж.
психолог онлайн
Обратитесь совместно с мужем к семейному психологу. Возможно, конфликт глубже.
Я дополнила ответ выше, перечитайте.
психолог онлайн
Добрый день! Есть определенное понятие ментальности... Когда люди живут так, как это соответствует их мироощущенрию и местонахождению... и когда люди влюбляются и женятся, этот фактор как то не учитывается, потому что на первых порах есть еще накал чувств... Кроме того, есть понятие "личностных границ": что для одного хорошо, для другого - недопустимо... И в Вашем случае произошел такой себе конфликт взглядов на семью и личную жизнь... Вы пишете " При расстановке границ муж кричит, что он не счастлив, а как надо, чтоб счастлив, он не объясняет. Я ему предлагала развестись и чтоб он валил обратно ублажать свое семейство своим присутствием, но этот вариант он не хочет". То есть, на самом деле Ваш муж тоже нещастен как и Вы, но при этом любит Вас и разводиться не хочет... Как по мне, он искренне не понимает почему Вы так себя ведете, ведь для него такое поведение родни абсолютно нормально... Точно так же, как для Вас нормальным есть опредеоленный этикет и границы допустимого... Вы пишете "почему муж не хочет поступиться своими принципами...". Но если честно, ведь и Вы тоже не очень поступаетесь своими... Поэтому в некоторой степени - квиты... в прнципе, лучший вариант = это семейна терапия, но, как правило, мужчины до последнего пытаются решать проблемы самостоятельно... Поэтому я бы лично Вам посоветовала индивидуально обратиться к психологу (онлайн встречи или офлайн на эффективность работы не влияют при условии професионализма специалиста). Ведь, на самом деле, женщина обладает огромной внутренней силой, о котрой даже не догадывается... Категоричность женщины еще больше усиливает конфронтацию в семье, тогда как мудрость - не просто смягчает ситуацию, но и в корне ее меняет... А развестись Вы всегда успеете...
психолог онлайн
Такое ощущение, что вы не знали мужа, когда замуж выходили и не в курсе были про его семью, их уклады, традиции, а теперь возмущаетесь, что вас обманули.
Разводиться вам или нет лучше знать вам. Если так было всегда и муж вас не слышит, то что держит в отношениях?
А еще важно понять, почему вы выбрали такого мужчину и решили выйти за него замуж?
Дополнение от автора
Алла Григорьевна, но это ведь не значит, что я просто соглашусь на все эти пляски и принесу в жертву мое ментальное и физическое здоровье. Даже если женщины сильнее, не значит, что я отойду в сторонку и только он будет жить счастливо, а я должна забить на себя, да и он тоже на меня
психолог онлайн
Зачем же такие крайности? Счастливая семья - гармоничные отношения... Принцип поиска виноватых еще никому и никогда не помогал... Обиды и раздражение очень часто мешают оценить происходящее... Да, можете развестись... Но где гарантия, что в следующих отношениях что то снова не начнет Вас раздражать? Или не совпадет с Вашим видением отношений? Ведь абсолютно идеальных отношений в принципе не бывает, так как семья нужна для развития...
Дополнение от автора
Алла Григорьевна, я напишу вам на имейл