Не выдерживаю в закрытом помещение
Помогите, пожалуйста. Я себя боюсь. В закрытом кабинете, где напротив меня сидит или рядом человек или пару человек, три, негативно ко мне настроены, или просто агрессивные, если дверь закрыта у меня начинаются панические атаки
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Если дверь открыта настежь, то мне хорошо и спокойно или если много пространства мне легче, хорошо... Или если это малознакомые люди, такое же.... Если люди испытывает ко мне симпатию, такого нет...
Дополнение от автора
Или если человек, просто чужой и ему плевать на меня, и он относится ко мне критично, и я это почувствовала или люди и мы едем в лифте, или машине, у меня начинает учащенно биться сердце, задвгка начинается, нервничать начинаю и не понимаю, что со мной происходит,но мне тревожно и кажется, могу упасть и потерять сознание
Дополнение от автора
Даже если это сотрудники или знакомые.... Мне страшно... Кажется, что меня будут обижать, что случится, что то плохое.... Я не знаю, что происходит.....
Дополнение от автора
Темнеет а глазах, и когда выхожу на улицу, сама, ещё несколько минут прихожу в чувство, после этого.... Может у меня травма?

психолог онлайн
Лейла, добрый вечер!
Вы боитесь себя в закрытом пространстве или действий, мыслей или поступков других людей по отношению к Вам?
Дополнение от автора
Да, мыслей и действий других конечно ж
Дополнение от автора
По отношению ко мне
психолог онлайн
Как давно и как часто это происходит?
Дополнение от автора
С детства и когда,когда много работы и я в напряжении ежеминутнои переживаю, часто, но если я, отдыхаю, или просто ничего не делаю чувствую себя увереннее и спокойней
Дополнение от автора
Как бы когда я не в работе, чувствую себя более защищённой, есть сили для контроля и самозащиты
психолог онлайн
Лейла, если у Вас эта проблема с детства и мешает Вам жить, есть специалисты психотерапевты, которые работают с людьми с паническими атаками. Важно, найти такого специалиста и обратиться за помощью!
Есть техники которые Вы можете делать при панических атаках, чтобы снизить уровень интенсивности ПА. Это дыхательные техники, дыхание по квадрату, где выдох длиннее чем вдох, на выдохе идет расслабление, техника переключения внимания на какой то предмет(обзор из чего он состоит, сколько деталей и т.д.) или разговор другим человеком, когда чувствуете, что начинается ПА. Но лучше, обратиться к психотерапевту, который работает с паническими атаками