Как раскрыть в себе "секси" и захотеть быть сексуальной
У меня проблема: я чувствую неприязнь к различного рода публичного проявления сексуальности. Я имею ввиду, что я не хочу одеваться вызывающе, сексуально, привлекать похотливые взгляды мужчин, флиртовать, кокетничать и т.п. Я не скажу, что я совсем хожу в балахонах и т.п. Мои отношения с мужем (8 лет) не дали мне докатиться до крайности. Но это скорее внешняя маска, поведение я так и изменила. Я не умею вести себя с мужчиной женственно (в т.ч. и с мужем), да я могу быть нежной, но не сексуально!!!
Я бы смогла быть дома такой, но муж хочет видеть возле себя везде сногсшибательную телечку! А я не могу, когда я вижу как ведут себя те, на которых я должна быть похожа - меня всю аж трясет от негодования: "Как разве никто не видит что она просто корчит что-то из себя?!!!".
Мы с мужем решили разобраться в чем же у меня проблема? Какой барьер (таракан) мешает мне быть тоже такой? Где искать причину? У дядюшки Фрейда? В детстве? К стати, у меня в детстве был очень строгий папа (сейчас его вроде как подменили). Он всегда запрещал делать что-то что ему казалось недопустимым, морально неэтичным, убеждал подавлять свои желания (есть-хорошо, нету - проживу и так).
Подскажите, случай очень запущенный? Можно перекроить свои мозги на "Блондинистые"?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Катя,
не нужно заниматься самокопанием кто виноват папа, Фрейд или еще какие-то еще тараканы...
Хотя папина строгость пожалуй тоже "поработала" против вас.
Сегодня вы взрослая и молодая женщина прекрасного возраста.
Не нужно подражать каким-то крайним мерам "сексуальности", а попросту вульгарности.
Нужно вам самой найти свою меру, норму оптимальной сексуальности, которая будет приятна вам и мужу.
Понаблюдайте за мужем, за его высказываими в адрес женщин и плохого и хорошего поведения, прислушивайтесь к его высказываниям, словам одобрения или неприятия к окружающим женщинам, к женщинам в фильмах, которые он смотрит.
Вы больше поймете его "сексуальный" вкус :)
Займитесь просмотром эротических фильмов, именно эротических, а не порно.
Меняйте в прокате или покупайте и смотрите эротику вместе с мужем и отдельно смотрите вместе с подругами. Обсуждая вы будете понимать, что вам больше нравится, а что мужу. С подругами тоже обсуждайте, что им понравилось, что вам и учитесь на фильмах, как и что делать в удовольствие мужчине в первую очередь, а значит и мужу.
Фильм "Честная куртизанка" смотрели? Посмотрите ещё раз.
Сходите на тренинг для женщин по обольщению мужчин и у вас всё будет хорошо.
консультация психолога
муж хочет соблазнения. коллега предлагает обучиться этому ремеслу.технике. но как научиться испытывая к этому неприязнь? как бы не получилось это по принуждению. думаю. вы не зря упомянули фрейда. и папу. и детство. лучше проработать эти вопросы с аналитиком. аналитический подход помогает человеку найти себя. свое лицо, свои истинные желания, а не подстраиваться под "этот изменчивый мир". для этого надо ослабить "строгого родителя". а это одним желанием не делается. нужно поработать со специалистом определенное время.
вторая часть вопроса в том, что вы с мужем хотите найти причину в вас. ошибка. нет дыма без огня. безусловно имеется и у мужа подыгрывающая, дополняющая проблема. так что, лучше вам идти к психологу обоим .
удачи!
психолог онлайн
Муж как-то надел вам ярлык "несексуальности", а вы уже идёте с ним лечить "запущенный случай".
А что для вас - сексуальность? Это вызывающая одежда и манера поведения, которую вы не приемлите, но которая нравится мужу. Мне кажется, что у вас и у мужа понятие "сексуальность" несколько различаются. И вы испытываете вину из-за того, что вы не такая, как хочет муж.
С этим как раз лучше бы разбираться у психолога на очных встречах.
психолог онлайн
Вы взростлый, сформированный человек со строгой моралью и требованиями к себе и к миру. В Вашей родительской семье такое поведение приемлемо и правильно. Откуда эта идея о том, что Вы какая-то не такая, что Вам нужно как-то "перевоспитываться", совершая над собой насилие? Сексуальность - это самая темная сфера наиболее трудно поддающаяся коррекции, чем что-либо еще. А может, чем ломать себя, попробовать принять, что Вы такая как есть - совершенная и прекрасная?