сильно скандалили с девушкой и сейчас у нас какой то тяжелый период !
всем доброго времени суток ! у нас сложилась следущая ситуация... начну немного с предистории что бы лучше понимать ситуацию мы с моей возлюбленной в конце прошлого года взяли маленький кредит (я бы даже сказал микрокредит т.к сума довольно маленькая 3000 всего) в последнее время мы жили у меня, но так как мы с ней с разных концов страны на новый год мы поехали к её родителям, праздники встретить с документами вопросы некоторые решить та и просто она родителей давно не видела. я честно говоря был от этого не в восторге так как понимал что у нас кредит и планы у меня были совсем другие я думал что мы поедем но чуть позже а за это время я решу вопросы по кредиту но ехать было нужно, уезжая к её родителям спланировали на сколько по времени и сошлись на том что едем на месяц и обратно. и вот тут начинается тот самый переломный момент... она захотела вернуть кредит,но проблема в том что с деньгами не очень от слова совсем, и я начал что то думать как их этого выйти, потому что понимал и её что она переживает по этому поводу но проблема в том что она начала сильно капать на мозг с этим каждый божый день по несколько раз и у меня уже начали сдавать нервы и мы начали по этому поводу ссориться прям очень ссориться и тут подвернулась возможность сходить в кино на премьеру нового фильма, но даже там она задавала вопрос по поводу кредита и честно я от этого уже прям вошел в гнев и наговорил много лишнего о чем я искренее говоря очень жалею( и после этого у нас все пошло на перекосяк она одталилась от меня при чем очень сильно отдалилась и даже начала относиться чуть с агрессией в мою сторону и конечно же отказалась ехать со мной обратно сказала что она остаеться тут и уже нашла себе работу, я конечно понимаю почему она так начала делать, потому что подумала что я обесцениваю "её" проблемы ! но тут еще мы узнаем что она беременна и я подумал может тут еще и гормоны сказались на ее поведение ? просто все о чем мы раньше говорили все потеряло смысл для неё мы думали пожениться она уже говорит что еще не хочет рано что нам делать ? я очень хочу вернуть наши прежние отношения ! и очень надеюсь на вашу помощь, заранее большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! А что Вы делаете для того, чтобы вернуть отношения? Похоже, Ваша девушка в Вас разочаровалась. Настроены ли Вы это как-то менять?
психолог онлайн
Добрий день, Oven1904.
цитата:
то думать как их этого выйти, потому что понимал и её что она переживает по этому поводу но проблема в том что она начала сильно капать на мозг с этим каждый божый день по несколько раз и у меня уже начали сдавать нервы и мы начали по этому поводу ссориться
А Ви ділилися з нею "думками" щодо того, де взяти гроші, щоб виплатити кредит? Ви переходили із стадії "думати" на стідію "діяти"? Запитували у дівчини, чому вона Вам постійно про це нагалдувала? Припукаю, що проблеми з фінансовими моментами були ще до мікрокредиту.
цитата:
и честно я от этого уже прям вошел в гнев и наговорил много лишнего о чем я искренее говоря очень жалею
І що саме Ви їй сказали?
цитата:
я конечно понимаю почему она так начала делать, потому что подумала что я обесцениваю "её" проблемы !
А які саме її"проблеми" Ви обезцінили? Було б добре також не будувати гіпотез, а запитати прямо про це саму дівчину.
цитата:
она уже говорит что еще не хочет рано
Ну тут я не чую тезису, що вона планує припинити з Вами стосунки.
цитата:
я очень хочу вернуть наши прежние отношения !
А якими ваші стосунки були до цього моменту?