Отношения с подругой
У меня была подруга. Дружили мы с рождения почти (26 лет). Начали дружить, так как наши мамы лучшие подруги, ходили вместе в садик и школу. Всегда были вместе и даже после окончания школы не переставали общаться.
Сейчас мы перестали общаться. Последние Пару раз отменялись встречи и мы перестали звонить друг другу.
И уже 7 месяцев не общаемся.
Сейчас у нее другая лушая подруга.
Переживаю сильно и не знаю как принять, что дружба закончилась.
Есть еще момент, я крестила её дочь.
Как перестать переживать за эти отношения? Как жить дальше
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго времени суток, Валери! Вы переживаете за то, что Ваше место, как место лучшей подруги, занято? Ну пусть у нее появилась подруга. Почему это должно влиять на ваши с ней отношения? Разве вы не можете общаться о чем-то своём? Ну не получилось встретиться. Что мешает Вам сейчас позвонить ей.
Что касается роли крестной, то это особая ответственность. Вы должны воспитывать свою крестницу в православной вере. Мы ведь практически не задумываемся зачем крестом своих детей. Малыш не понимает, что такое христианство, он не может разбираться в его догматах. Поэтому детей крестят в вену крёстных, которые несут ответственность перед Богом за то, чтобы их крестники выросли настоящими христианами.
Дополнение от автора
Я не переживаю, что место подруги занято.
Я переживаю, что она так легко и просто перестала общаться со мной.
Её муж уверен, что на это как-то новая подруга повлияла. И меня расстраивает, что у нее нет собственного мнения на этот счет.
Тем более, что ближе подруги, чем я у неё не было.
Ещё перед тем как мы перестали общаться, я открыла студию красоты (для меня это большее достижение), а она даже не поддержала и не порадовалась за меня и не пришла на открытие. Думаю, что это тоже повлияло.
психолог онлайн
Не общаясь с подругой, Вы общаетесь с ее мужем?
Я поздравляю Вас с открытием студии. Это действительно достижение. И, честно, я немного порадовалась за Вас
Но почему Вы решили, что подруга обязана была непременно Вас поддерживать? А вдруг ей было не до этого? Вдруг у нее в этот период были какие-то серьезные проблемы?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте.
У вас есть еще какие-то друзья, интересы кроме вашей подруги? Чем наполнена ваша жизнь?
психолог онлайн
Найдите причины, дружба могла и не закончиться, но причины почему вы перестали общаться должны быть
психолог онлайн
цитата:
Как перестать переживать за эти отношения? Как жить дальше
Осознать, что все имеет свое начало и все имеет свой конец. Тем более, когда пути-дороги расходятся. Дружба тоже может изжить себя и уже не нести того смысла. который был заложен в ней изначально.
цитата:
И правильно думаете. Потому как весьма похоже на зависть. Бывшая подруга была склонна завидовать? Не обязательно Вам, другим людям тоже. Никогда не наблюдали за ней подобного?