что будет если я упаду с 7 этажа
а если упасть с 7 этажа то возможно умереть? или я останусь инвалидом? Я живу в девятиэтажном здании на 7 этаже и думаю, что упасть с балкона будет легче легкого, но есть проблемы.
там, где расположен мой балкон, есть магазин на первом этаже и если я упаду, то прямо на него. При весе 55 кг и ростом 170 я крышу не сломаю им? И вдруг я упаду и не умру? как быть то
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна! Почему Вы задаете подобные вопросы? Вы понимаете, что они не совсем разумные? У Вас что-то случилось или Вы просто прикалываетесь? Не пробовали задать эти вопросы родителям?
Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Дополнение от автора
и еще забыла спросить. моих родителей в тюрьму не посадят? а еще у меня сестра есть, ей 21 и живет она в Москве. её тоже в тюрьму посадят? И вообще, я делаю все это из-за родителей и математики. меня будто бы родили только из-за оценок в школе, хотя они вообще не пригодятся в жизни. А моя математичка занижает мне оценки, потому что её мозг работает примерно так: «ой, Яна не могла написать диктант на 5, потому что учится на 3. занижу ка я ей оценку» а родители ей верят, что я тупая и не чего не могу. еще когда я была маленькой они постоянно пили и избивали друг друга, каждый день. и еще мать мои игрушки с балкона выбрасывала из-за плохих оценок. сей час нечего не изменилось. только теперь до крови стали драться. я просто рыгаю. теперь от каждого прикосновения матери я режусь, потому что она противная жируха. Вот она старшей сестре тоже говорила по типу: «ой ты у нас доктором станешь если будешь хорошо учиться!» и теперь сестра работает в маленьком магазине и ей не на что не хватает. зато родители её жалеют, а на меня только орут из-за каких то не нужных оценок. Они ведут себя как Я. избегают проблемы с помощью пива или еще чего нибудь. Иногда я думаю что-бы зарезать их нафиг, но вдруг сестру из-за меня посадят, а я не хочу чтобы сестра плакала и вообще. Еще я хочу сдохнуть от того, что когда у меня появляется какое нибудь хобби, например рисование или играть на фортепиано, родители сразу же посылают меня в какие нибудь школы искусств, МОЛ ЧТОБЫ Я СТАЛА АРХИТЕКТОРОМ В БУДУЩЕМ И ЗАРАБАТЫВАЛА ИМ КУЧУ ДЕНЕГ ВЕДЬ ОНИ ТАК РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ. Я уже устала, хочу просто упасть с балкона
психолог онлайн
цитата:
Яна, во-первых, я Вам не верю. Не верю потому, что данный текст, как мне кажется, не мог написать человек, который просто хочет "упасть с балкона". Во-вторых, почему Вы не ответили на мои вопросы? В-третьих, если вдруг окажется, что в семье против Вас действительно проявляется насилие, обратитесь, пожалуйста, на горячую линию против насилия для детей и молодежи до (18 лет) - 116 111 (с мобильных бесплатно). Или же, если Вы живете в России, обратитесь на "Горячую линию" для детей и подростков, переживающих жестокое обращение и насилие в семье: 8-499-132-88-32
Консультация закончена.
психолог онлайн
Яна, здравствуй!
Если ты так все хорошо понимаешь, что падать страшно, что если упадешь, то можно остаться калекой... то зачем об этом спрашивать у психологов на сайте, если можно пообщаться со школьным психологом или с тем взрослым, кому ты доверяешь ::smile::
У тебя прекрасное хобби: рисовать или заниматься музыкой!
Вот и поринь в свои хобби и увлекайся в свое удовольствие.
Повзрослеешь и сама будешь выбирать кем стать, а сейчас тебе нужно дружеская опора. Найди ее. Может это преподаватель, который тебя понимает, может это тетя или мама подруги или еще-кто-то, чтобы в сложных ситуациях ты могла получить поддержку.
А с 7-го этажа падать будет больно и оно тебе надо?
В жизни столько прекрасных возможностей и они все у тебя в будущем, поэтому взрослей правильно и не рычи на окружающих и на тебя не будут рычать.
Ищи в жизни поддержку у позитивных хороших людей и тебе помогут точно!
психолог онлайн
Добрый вечер, Яна!
Скажите, Ваши родители знают о Вашем состоянии? Вы можете это обсудить с ними? Возможно, у Вас в школе есть психолог, к которому Вы можете обратиться. Так как Вы несовершеннолетняя, то Ваши родители несут за Вас ответственность по закону и консультирование возможно только с их разрешения. Если Вам сложно справляться с Вашим состоянием, то лучше проконсультироваться с врачом психиатром
психолог онлайн
Добрый день. Вы говорите про это с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте. Может проще всё-таки попробовать разобраться в себе, обратившись к психологу?