Что делать если появилась симпатия к парню гетеросексуалу?
Добрый день. Мне 19 лет, я бисексуал, меня привлекают оба пола, парни и девушки. Опыт был со всеми, поэтому я себя принял и готов идти с этим дальше. Но в прошлом году случилось то, чего раньше никогда не было. Я живу в студенческой общаге, и год назад я стал замечать одного парня. Он на год старше меня и живет со мной на одном этаже. Он был настолько симпатичным, что я был готов «навсегда только с ним до конца жизни» ну и тд. Хотя лично я его не знал, нравилась только внешность. Я нашел его в соц. сети, узнал, что мы почти земляки. Ну и недолго думая, написал ему с фейковой страницы(другое имя, отсутствует фото). Текст был примерно такой: ты очень красивый, хотелось бы узнать твою ориентацию, не подумай ничего плохого про себя... Он сразу же заблокировал «этого» пользователя. И я не понял, либо он гомофоб и не терпит таких, либо почему просто не ответить на вопрос, должен быть подвох. Я понял что пытаться лишний раз с ним познакомиться, сделает только хуже(ведь если он гомофоб и узнает, что это именно я, возможно узнает вся общага и начнётся травля). Хотя сам я не манерный, выгляжу как обычный парень. Но летом судьба все же решила нас познакомить. Летом всю нашу общагу переселили на карантин на 2 недели. Чудным образом я оказался в комнате с этим парнем (в комнате нас было четверо). За 2 недели я узнал его ближе. Он ухаживает за собой, умывает лицо чтобы не было прыщей, сушит волосы феном и тд. Больше хочется чему-то поучиться у него, ведь отца у меня не было, может отчасти поэтому и привлекает мужской пол. После карантина, мы стали здороваться с ним, добавились в друзья в сети. Мне нравилась каждая случайная встреча с ним. После летних каникул я вернулся в общагу и все мысли о нем продолжились. В декабре он пару раз попросил у меня сигарету. В январе я уже узнаю, что он переехал в другую комнату еще в декабре. Т.к. в комнате начался срочный ремонт. Остался на этом же этаже, но в другом крыле здания общаги. Кол-во наших «встреч» сократилось практически до 0. Моя проблема: я понимаю, что будущее, все фантазии которые я сам придумал (что ему тоже нравятся парни) не реальные. Но сейчас мне тяжело не думать о нем хотя бы 1 день. Я постоянно навязываю какие-то подвохи по типу: он не подписан на девушек, его фотки не комментируют девушки, он с ними не общается, его они не интересуют и тд. Но я устал каждый день думать о нем, зная что ничего не будет. Меня уже посещали мысли пойти и признаться, открыться. Но я вспоминаю, что это может плохо для меня закончиться.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Макс!
Какую помощь вы хотите от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте, Макс. Понимаю, что вы боитесь говорить открыто о своих чувствах; тогда остается вариант с товарищеским общением. В процессе и его больше узнаете, и ваши чувства могут измениться.
Возможно, вам безопаснее переключится на себя/спорт/учебу/работу/другие отношения?
P.S. к вашим словам о недостатке отцовского внимания: закрыть эту потребность можно, обратившись к психологу (в данной ситуации, возможно, лучше к мужчине).
психолог онлайн
цитата:
Больше хочется чему-то поучиться у него, ведь отца у меня не было, может отчасти поэтому и привлекает мужской пол.
Мне кажется, что вы несколько путаете роли. Тот парень вам не отец.
Чем вы занимаетесь в жизни?
Вы так описываете детали, Что у меня складывается впечатление, что вы живёте фантазиями.
Не совсем понимаю какой помощи вы ожидаете от психологов сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте, Макс.
Невзаимная симпатия - это сложно переживаемое чувство, и нужно время на то, чтобы прожить его и проработать. Чем ещё наполнена Ваша жизнь, кроме фантазий о том парне? Нравятся ли Вам другие парни или девушки? Есть ли у Вас друзья, хобби? Есть ли Вам, с кем поговорить об этой влюблённости, из круга своего общения?
Также, Вы можете попробовать написать письмо парню, но не отправлять, а просто изложить всё, что к нему чувствуете в данный момент. Если занимаетесь творчеством - можете сублимировать в творчество (например, написать песню, нарисовать картину). Если это всё не поможет и Вы будете беспокоиться дальше - стоит обратиться за индивидуальной консультацией к психологу.