Я не девственница. Как сказать маме?
Я уже не девственница. Как сказать маме? У меня перед поступлением медосмотр, там генеколог.
Я в 15,5 потеряла девственность. Сказать, что было один раз? Или просить врача не говорить маме? Посоветуйте!!!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Не совсем понятно, чего ты боишься? Какой реакции ты ожидаешь от мамы, даже если она что-то узнает? Как сама относишься к тому, что у тебя был такой опыт?
психолог онлайн
Юля, интимные отношения- отношения между взрослыми людьми. Так что тебе придется признать для себя, что ты- взрослый человек, который делает выбор и несет ответственность за свои поступки.
Зачем тебе идти на медосмотр с мамой - иди одна или с подругами.
Кроме того, врач в первую очередь интересуется тем, нет ли каких-либо заболеваний. И если ты здорова, , он в карточке скорее всего напишет - здорова -и все, не вдаваясь в детали.
Дополнение от автора
Мама будет в шоке, мне ж еще 16 нет. А осмотр наверное будет серьезный, это ж спортлицей
психолог онлайн
Не думаю, что для спортлицея важно, кто из его учащихся- девственницы, а кто -нет. Важно, смогут ли выносить физические нагрузки т.е. общий уровень здоровья.
Обычно медкомисия в поликлинике-это куча врачей, к которым длиннющая очередь и вряд ли гинеколог будет тратить на тебя одну много времени.
А насчет мамы - поскольку ничего вернуть обратно невозможно,( хотя и это спорный вопрос) прийдется терпеть.Говорят, нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.И разговор с мамой может обернуться как жутким скандалом, так и задушевным разговором. Другое дело,как ты сама к этому относишься-( мне стыдно перед мамой за то, что я взрослею рано? или что?)
Предполагаю, что спортлицей для тех, кто давно занимается спортом, а это значит тренировки, соревнования, поездки, - это очень благоприятствует самостоятельности и взрослению. Так что ты сможешь найти убедительные слова для мамы.
Или есть еще какие-то чувства (стыд, страх) по поводу самого факта, что нужно посетить врача и что-то ему говорить?
Дополнение от автора
Врач мужчина, будет неприятно иму показать себя.
Я Гимнастка, там девственность или недевственность важна из-за гормонального статуса.
психолог онлайн
Когда-то я прочитала такое изречение- говорят, из пособия для женщин-полицейских в Америке- "если изнасилование неизбежно- расслабьтесь и получите удовольствие". если нет другого входа- прими то, что будет как неизбежное зло, которое нужно просто пережить. 5 минут "позора" и ты- в лицее.
А насчет гормонального статуса- я,конечно, не доктор, но не думаю, что это так важно- вот об этом доктора можно было бы расспросить.
психолог онлайн
пардон, вместо "входа" должен был быть "выход"
т.е. ...если нет другого выхода...
консультация психолога
переход из куколки в бабочку связан со сменой статуса. это пугает не вас одну. теперь с мамой и с тренером вы будете на равных. сложно принимать самой решения, делать выбор, брать на себя ответственность. труднее если окружение хочет сохранить вас ребенком. пойдите к аналитику. с помощью терапии укрепите свое Я. поговорите о своем будущем и прошлым со взрослыми, со сверстниками, которые поддержат в вас вашу новую роль ЖЕНЩИНЫ.
удачи!