Встречалась с молодым человеком почти 7 лет. Половину этого времени мы жили в разных городах. Последний год в том числе. В последнее время ссорились, но не смотря на это (все сс
Встречалась с молодым человеком 7 лет.Половину времени мы жили в разных городах.Последний год в т ч.В последнее время ссорились,но не смотря на это(все ссорятся) очень его любила.Хотела семью.Он предлагал переехать к нему в др.город,пожить вместе.Меня задело,что через столько лет человек просто зовёт жить вместе,бросить работу,близких и т д,просто попробовать вместе пожить.Для меня было важно услышать,что он уже не хочет больше по отдельности,что он хочет семью.Но сказал:надо же посмотреть как нам будет житься.Я не смогла согласиться. После стольких лет:все бросай, эпоживем увидем,может будем вместе,может нет. решила,он никогда не будет готов,и так и сказала,наверное ты не готов,раз не звучит главных слов.Ещё важный момент говорил:можешь не работать,я нас двоих потяну,а для меня стыдно просить деньги на те же ногти.Итак,меня с легкостью отпустили.Спустя почти 7 лет мне никто не писал и не звонил.Я просто старалась отвлечься,чтобы не думать приняла ухаживания другого человека через какое-то время.Не серьезно.Я не дала себе переболеть.Но бывший МЧ долго не думал:начал встречаться с девушкой,которая нравилась ему ещё в школе.Я всегда ревновала его к ней,т к он мог то фотку как-то прокомментировать(типа что вот полуголая),то ещё что-то.А тут…не прошло и года как он сделал ей предложение и женился.Уже прошло 2 года.Я все с тем же человеком,с кот начала встречаться ради отвлечения,считала,что мы в ответе за тех,кого приручили.Тут тоже: меня отправляли на 2 работы,указывали если что-то хочешь-заработай,ни сюрпризов,все серо,везде какой-то холодных насчёт.В целом-то ничего такого.Я заработала.Но зачем мне мужчина.Сейчас он дома не бывает почти,а если бывает,я работаю. Но все равно зачем-то сделал мне предложение.Хотя думаю я удобная.Мне ничего не надо,я сама себе все куплю.суть даже не в финансах.Нам не о чем разговаривать,я как робот,который только работает,больше ни на что времени и желания нет. Да и желания жить нет.Нет смысла.В прошлых отношениях я мечтала о семье и о детях.Сейчас о детях я думать даже не могу(их не может быть,да и от другого хотела).Все время думаю о том,какая была бы наша жизнь,если бы он меня любил.Я просто осталась той,с кем было неплохо скоротать пару лет перед настоящей семьей.Уже так долго душусь слезами по ночам. Работа дома,поел,поспал. Не знаю как выйти из этого состояния.Как жить,а не существовать.Как жить дальше и не оглядываться?К свадьбе готовлюсь,но никакого светлого будущего не вижу.Вообще не знаю для чего.Состояние депрессии.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Лена, здравствуйте.
Что ожидаете от психологов?
Назад пооглядываться придется, в ходе психотерапии, так как отношения с предыдущим парнем остались не завершенными эмоционально, несмотря на то, что прошло уже 2 года.
Если не чувствуете себя любимой, ценимой в теперешних отношениях, страдаете, Вы хотите чтобы так продолжалось и дальше? Вы считаете, что достойны только такой жизни и отношений, или всё же лучшей и стоит что-то начать менять? Представьте себя спустя 3-5 лет, если выйти замуж и если не выходить за теперешнего парня, какая картина Вам больше нравится?
психолог онлайн
Сочувствую, что так сложилось.
Я предположу, что прошлые отношения и все, что с ними связано, вы не прожили и не отпустили. Потому и плохо сейчас, и отношения не ладятся, и не хочется семьи и детей. Много боли и разочарования, которые еще живут в вас, не не оплакали, не отгоревали.
Я бы предложила вам индивидуальную работу с психологом, чтобы как раз иметь возможность прожить и отпустить. А еще разобраться, как вы строите отношения, ваши установки и переживания (стыдно брать деньги, мне ничего не надо тд)