можно ли как то помочь,или ж о конечная?
я ника,мне 20 лет и я убитый,растоптанный жизнью человек. 8 лет я занимаюсь селхфхармом,таким образом я утал свою моральную боль. постараюсь рассказать крестно. к психологам я обращалась,к психиатрам и психотерапевтам тоже,лежала в бол отце и даже имею диагноз «острое полиморфное с симптомами шизофрении и депрессия». дело в том,что в 19 лет я вошла в ремиссию и была уверенна что рецидив не начнётся никогда,что я пережила это состояние но как же сильно я ошибалась. спустя 4 месяца у меня вернулась апатия,тревога,голоса в голове и невероятное желание уйти из жизни. я убиваю себя,убиваю себя лезвием,алкоголем,травой и сигаретами. я практически не ем,плохо сплю и плачу постоянно. так больно мне не было никогда. в ремиссию я познала вкус настоящей,здоровой жизни. я радовалась,ходила на работу и была счастлива,мысли о смерти,самоповреждения не посещали меня совсем,но черт,это вернулось. маме ужасное что я готова,я действительно готова повесится,перерезать вены,спрыгнуть с 16 этажа чтоб это все закончилось. внутренние демоны не дают мне жить,они говорят и говорят,я слышу их постоянно. вечные слова о том,что я ничтожество,что я никому не нужна,что без меня будет лучше,что всегда и всю жизнь я буду одинока убивают меня. сейчас я живу с друзьями и соответственно я нахожусь с ними 24/7 не считая работы,я не могу при них плакать,а когда начинаю они не могут меня успокоить и не понимают причину. я боюсь всего,я боюсь себя,я боюсь того что сидит во мне и каждую секунду напоминает мне о том,что все это я могу легко закончить,но я не хочу заканчивать…была бы моя воля,сейчас бы я сделала то,что хочу,но лезвие спрятано,веревки нет,а ближайшая забросках очень далеко. я устала от этого и я понимаю что рано или поздно это закончится. да,я могу принимать таблетки,могу в четвёртый раз лечь в больницу и выйти от туда овощем но я не хочу. на данный момент я делаю только смерти,точнее то,что внутри меня это желает,кусочек меня который помнит хорошие моменты борется с этим и простит меня остановившись,но я просто уже не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Анастасия Козакова
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Ника.
Не могу представить, насколько Вам тяжело сейчас и сочувствую, что у Вас случился рецидив острого состояния. Обратитесь, пожалуйста, к врачу-психиатру снова. Рецидивы случаются, и когда это происходит, то медикаментозная поддержка и консультация психиатра или психиатра-психотерапевта очень хорошо помогают уйти в ремиссию.
Жизнь продолжается. Держитесь, заботьтесь о своей психике и обращайтесь к специалистам за помощью.
психолог онлайн
Ника, здравствуй!
Только ты сама знаешь причину своего состояния.
Почему ты причиняешь себе вред?
Что не так в твоей жизни?
Если ты слышишь голоса то, ты должна обязательно поддерживать связь с участковым психиатром или с другим психиатром в спецбольнице, чтобы твое психическое здоровье не ухудшалось.
В твоем состоянии нужны медикаментозные назначения, а психолог не медик.
Кто в твоем окружении есть, с кем ты можешь доверительно общаться?
Если ты будешь стараться для себя и не сдаваться в восстановлении своего здоровья, то все будет хорошо::smile::
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Рада Целковская
Здравствуйте, Ника! Прежде всего, сочувствую Вам и хочу сказать, что пока человек жив, борьба продолжается, а значит, конца быть не может. Вы же обратились на сайт, а, значит, ищите выходы. Да, трудно, но разве борьба может быть легкой?
цитата:
вошла в ремиссию и была уверенна что рецидив не начнётся никогда,
Ложная надежда. Неоправданные ожидания. К сожалению, рецидивы повторяются. Но насколько долгой будет ремиссия, зависит в том числе и от Вас. На данный момент Вам снова нужно обратиться к психиатру. С Вашим диагнозом без медикаментозной поддержки Вы не справитесь. Возможно, ложится в больницу не придется. Но это может решить только врач. Попробуйте поменять психиатра.
цитата:
не могу при них плакать,а когда начинаю они не могут меня успокоить и не понимают причину.
Вы доверяете своим друзьям? Расскажите им о своей болезни. Так они будут готовы прийти на помощь. Будут знать, что Вас не нужно успокаивать, когда Вы плачете. Вам нужно плакать, чтобы давать волю эмоциям, плакать громко, навзрыд, выдыхая из себя весь негатив. Найдите 15-20 минут в день для дыхательной гимнастики: глубокий вдох - выдох.
цитата:
внутренние демоны не дают мне жить
А это может выходить за рамки психологии. Ника, скажите пожалуйста, какое у Вас вероисповедание?
По поводу алкоголя, травки и т.п., по возможности старайтесь этого не делать.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Ника, мне жаль, что вы переживаете такой сложный период. Но Вы обратились на сайт, а значит у Вас есть не только постребность в помощи, но и желание улучшить свое состояние. Начните с малого, двигайтесь небольшими шагами. Обратитесь к психиатру для медикаментозной терапии. Если раньше препараты вызывали у Вас побочные реакции, обсудите с врачом альтернативный план лечение, если это возможно. В перспективе подуймате о поддерживающей психотерапии: работа с психологом может помочь справляться со своими чувствами и переживаниями, наладить отношения с окружающими, которые могут стать Вам поддержкой в сложными моменты. Рецидивы случаются - и в болезни, и в жизни. Но это не значит, что с ними невозможно справиться.