Как забыть человека из прошлого?
Я не могу эабыть человека.Мне он нравился ,но теперь мы не видимся,хотя могли бы.И он смеялся надо мной,поэтому мне кажется,что я ему не нравилась.Сейчас мне никто не нравится так.Мне он снится .Меня уже достало это.Сейчас он мне не нравится тот,который сейчас.Но снится ,как будто нравится.Как его забыть?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день ::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте, Fat cat!
Часто расставаясь с кем-то мы словно оставляем в нем частичку себя - то, что нам дорого было в этих отношениях, то, что держало рядом. Подумайте, во снах чем Вас этот человек привлекает? Что в нем нравится.
Вы замечаете, что реальный человек сейчас Вам не нравится, но что-то в том образе осталось такого ценного и дорогого Вам. Вот это ценное и дорогое - и есть то, что не только он Вам может дать, часто Вы можете сами восполнить себе то, чего не хватает. Главное, понять, что это)
Возможно, это его нежность, внимание, то, как он Вас слушал?