Дать ли ещё шанс после пьяного дебоша?
Живём с мужчиной вместе 4 года, сошлись когда дочке от прошлого брака было 2г, она называет его отцом. Были и лучшие моменты, и не очень, но в целом все нормально, понимание, бытовой комфорт, любовь в отношениях есть, собрались расписываться и заводить совместного ребенка. Знала, что его отец был алкоголиком, обижал его очень в детстве, травмировал психику навсегда. Видела, что мой мч сильно меняется когда выпьет. Но недавно был случай из ряда вон. Напился подрался на работе -уволили - пришел домой и начал изводить. Маты стояли такие, что в жизни не слышала. Поливал грязью пол дня без остановки. Толкал. На эмоциях дала пощечину - ударил в ответ. Его родные были на связи, даже видео - их тоже послал в грубейшей форме. Сказала, расстаёмся. Теперь просит прощения, обещает завязать. Вопросы: 1) может ли человек реально не пить вообще всю жизнь ради семьи? 2) живёт в моем жилье, предложила разъехаться на месяц подумать - не хочет утруждаться поиском жилья, хочет чтоб простила тут и сразу, поверила обещаниям. Хочется увидеть какие-то действия кроме слов. Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вопросы: 1) может ли человек реально не пить вообще всю жизнь ради семьи? 2) живёт в моем жилье, предложила разъехаться на месяц подумать - не хочет утруждаться поиском жилья, хочет чтоб простила тут и сразу, поверила обещаниям. Хочется увидеть какие-то действия кроме слов. Что посоветуете?
Много задаете вопросов. Важных вопросов, судьбоносных. Вот только, скажите, как можно, не зная Вас, не видя Вас в глаза, давать какие-то советы?! Как? Это же касается Вас и только Вас. Вашей жизни... и поэтому только Вашей ответственности.
И тем не менее, на некоторые вещи, думаю, стоит обратить внимание.
цитата:
Напился подрался на работе -уволили - пришел домой и начал изводить.
Теперь, я так понимаю, мужчина без работы, то есть без заработка, которого лишился, судя по всему, по своей вине, но намерен и дальше жить на Вашей территории.
цитата:
Видела, что мой мч сильно меняется когда выпьет.
Когда видели, что, будучи выпившим, сильно менялся, как реагировали? Если, конечно, реагировали? И какие чувства испытывали к нему в те моменты?
Склонность мужчины выпивать Вас не насторожила, особенно учитывая
цитата:
его отец был алкоголиком, обижал его очень в детстве, травмировал психику навсегда.
?
цитата:
Поливал грязью пол дня без остановки. Толкал. На эмоциях дала пощечину - ударил в ответ.
Для Вас вообще приемлемо выносить подобное?
цитата:
Теперь просит прощения, обещает завязать.
Вы готовы простить? Его обещаниям есть основание верить?
А прежде бывало, что он давал обещания, а потом их не выполнял?
цитата:
хочет чтоб простила тут и сразу
Он хочет. А чего хотите Вы? Может быть, гарантий от психологов?
цитата:
Хочется увидеть какие-то действия кроме слов.
Например, каких действий? Что бы это могло быть?
психолог онлайн
Добрый день!
К сожалению вы описываете классический случай 1й стадии алкогольной зависимости, критерием которой является потеря контроля над употреблением + присутствует генетический фактор. Как психолог-аддиктолог отвечаю на ваши вопросы
1. Может. Только если пройдёт лечение. На 1йстадии употребления никто не обращается за помощью, у зависимого работает защитный механизм психики - отрицание. Поэтому очень маловероятно что ваш МЧ перестанет употреблять.
2. Поверить человеку зависимому может только созависимый, который очень легко соглашается на манипуляции зависимого ради своих каких-либо выгод.
Инфантилизм - один из признаков зависимой личности, её главный критерий - слова, которые редко подтверждаются действиями.
психолог онлайн
Посоветую не связываться с данным МЧ.
Если у него есть проблемы с алкоголем, более того, напивается до того, что склонен к физическому насилию, плюс опыт жизни с родителем-алкоголиком, то держаться от такого лучше подальше. Это нездорово, требует долгой и упорной работой с психотерапевтом, а для начала вообще признания проблемы. Из того, что он хочет прощения сразу, видно, что у человека нет осознавания, какие у него проблемы и что это нужно лечить.
Но если я правильно поняла, то вы не первый раз его видите пьяным. И тут вопрос о том, как вы выбираете мужчин, как строите отношения?
Какие у вас отношения с алкоголем? (были ли в семье зависимые)
По какой причине распался первый ваш брак?