психологиня сказала что моя бисексуальность это нехватка материнской любви. так ли это??
рассказала психологине, что считаю себя бисекуалкой. она спокойно отреагировала, но потом начала говорить, что не стоит преждевременно приписывать себя к лесбиянкам/бисексуалкам потому, что это может быть нехватка материнской любви, а отношения с мамой у меня нормальные, но прекрасные. так что я начинаю задумываться что это правда. может ли это быть правдой??
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Сейчас у тебя такой возраст, в котором человек узнает о себе много нового, изучает себя, чтобы понять, что мне нравится, а что нет, как я хочу, чтобы со мной обращались, а как нет, с чем я согласна в разных законах жизни, а с чем не готова согласиться.
Именно поэтому нет смысла сейчас ставить «окончательный вердикт» самой себе – сегодня тебе может нравиться одно, завтра другое, и это нормально.
То, что сказала психолог – это только предположение, которое имеет место в различных ситуациях.
Но совсем не обязательно, что это так для тебя.
В процессе работы с психологом важно прислушиваться к себе, анализировать ситуацию вместе со специалистом.
Не нужно «примерять» на себя все, что возникает как предположение. Это просто процесс поиска ответов. Хотя в данном случае, как мне кажется, учитывая возраст – это скорее про поиск и исследование себя.
А еще очень важно именно с тем специалистом, с которым ты работаешь, обсуждать и эти моменты тоже – важно обсуждать все, что тебя волнует, не переживать о том как это будет выглядеть, а проговаривать все волнующие моменты.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вряд ли. Сексуальная ориентация человека формируется ещё до рождения под влиянием генетического фактора и гормонального фона матери во время беременности.
Если бы то, что сказала психологиня, было правдой, то у нас бы почти вся страна была представителями ЛГБТ-сообщества, потому что многим людям не хватало любви матери или отца, в той или иной степени.
Но так как большинство населения планеты - гетеросексуальны, и лишь небольшая часть - негетеросексуальны, а с проблемами в детско-родительских отношениях столкнулись очень многие - это всё миф.
Для сравнения, представьте, как психолог говорит девушке "Вы гетеросексуальны, потому что Вам не хватило отцовской любви." И вместо проблем с отцом, начинает "лечить" от влечения к мужчинам. Абсурд? Вот и я так думаю.