помогите разобраться
здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться. я замужем и у нас двое детей. но ситуация на редкость паршивая. с мужем мы уже вместе около 7 лет. в принципе было все не плохо до определенного момента. супруг сменил работу и все пошло в разнос. поздно приезжал, напивался, в телефоне сидел сутками, переписывался , на меня внимания не обращал на детей в принципе тоже... потом выяснилось, чтопоявилась та из-за которой весь сыр бор. это на редкость неприятная особа , которая замужем и есть ребенок. но повисла на моего мужа капитально. я находила у него в нижнем белье волосы ее же, да и поведение в плане интима да и не только, ко мне было очень странным, как минимум он очень много врал...я естественно следила за ним да и не только я, выяснилось очень многое и не очень приятные вещи.. с ним разговаривать было бесполезно.. с ней виделась и общалась , последний раз предупредила, что узнаю если она хотя бы еще раз к нему подойдет, повыдергиваю не только волосы ну естественно все,что она имеет лишится очень быстро. благо есть, кто может это сделать... ему конечно я тоже скандалы устраивала... на тот момент мне было паскудно. своего мужа я сильно любила, не смотря на свой скандальный характер. как то я даже в голову не брала, что мне могут подкинуть такую свинью. я очень многое выстрадала за последнее время , никто даже не знает как.... сейчас вроде бы как , не общаются по его словам.. вроде утихомирилось все .... НО теперь мое доверие к нему исчерпалось, с учетом количества брехни за последнее время.. я его подозреваю во всем. он уезжант на работу , а для меня - это нервы , потому что не кажется что у них опять там есть какие то отношения .... в общем есть такое желание прилететь к нему на работу и разорвать ту тварь в пух и прах!!! он сейчас ведет себя на великих по*****. ему на все наплевать , его ничего не интересует. для него лучше смыться на работу , чем побыть дома. то есть опять таки у меня мысли о том, что он там делает и как .... я устала от этого... я хочу с ним развестись. это предательство , как вообще пережить , я не знаю .... но ко всему этому сейчас появился мужчина, который готов уйти из семьи ради меня, которому я явно не безразлична, он открыто мне признавался в своих чувствах...что вообще делать...развернуться, забрать детей , уйтик нему и начать новую жизнь или остаться и даже изводить себя.я просто не знаю... я человек эмоциональный и могу сейчас сгоряча все порешать .я просто запуталась.. я не знаю нужна ли я своему мужу. помогите разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Лилия, добрый вечер!
В чем именно Вы хотите разобраться? Вы разговаривали с мужем об этом? Что Вам держит в этих отношениях? Готов ли Ваш мужчина строить с Вами серьёзные отношения?
Дополнение от автора
я вообще хочу разобраться в том , что делать дельше ... как жить дальше с этим человеком и стоит ли..
конечно, с мужем мы разговаривали, но у него ответ, что все хорошо, его все устраивает.. и вообще все нормально....
ну у нас дети- эвозможно это подсознательно, чтоб не нанести им травму психологическую... если рассчитывать , чтоя к нему чувствую сейчас, то это злость, обида, недоверие...
Дополнение от автора
единственное, что он сказал мне, что я ему не интересна .. я так понимаю одна из причин, что я поправилась после родов... ну извините, он тоже не апполон
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия. Измена это тяжелое испытание, вы прошли непростой опыт. Злость, обида, недоверие, чувство несправедливости, и желание быть любимой. И тут появляется тот, который готов ради вас уйти из семьи. У меня вопрос. Зачем рассматривать предложение мужчины, который готов изменить (или уже изменил) своей жене? В этом есть некая ирония, найти другого мужчину, который, как и ваш муж, готов обмануть свою жену. Это то, чего вы хотите? Быть с мужчиной, который показал тот же шаблон, что и ваш муж. Есть такое выражение «из огня да в полымя».
Дополнение от автора
в принципе, я себе не ставила цель уйти к другому мужчине... я скорее, не знаю, как мне пережить , то как поступил со мной супруг... это жестокий удар в самое сердце... и на фоне этого возникают мысли, но они второстепенные...
психолог онлайн
Наталія Крилова
А что Вы сами хотите?
Дополнение от автора
все , что было стереть из памяти просто напросто ... проснулась в одно прекрасное утро и как будто ничего не было ... все три месяца вычеркнуть из своей памяти