что делать? ведь наверно рано ещё?!
здравствуйте, уважаемые психологи! очень нужна ваша помощь, надеюсь, что поможете. дело в том, что мне 14 лет, и в столь раннем возрасте я решила начать свою половую жизнь с молодым человеком, которому 20 лет. я его очень люблю, он мне дороже всего. и именно с ним я решила потерять девственность. мама беспокоится за меня, ведь не знает что я собираюсь сделать, но и рассказывать я ей ничего не хочу пока. но сама она предупреждает, что сейчас молодежь очень рано начинают половую жизнь, в нашем возрасте, поэтому надо быть острожнее и предохраняться, чтобы в результате не случилась нежелательная беременность. она у меня тоже психолог. с молодым человеком мы уже договорились, что предохраняться будем с помощью презерватива, но всё же я боюсь забеременеть. есть ли такая угроза? и ещё это всё же первый половой акт в моей жизни и мне немного страшно, хоть я целиком и полностью доверяю любимому. посоветуйте мне пожалуйста! что может быть в этом опасного? какие могут быть последствия? и как вытеснить окончательно чувство страха. да и вообще расскажите мне об этом. я много читала, но кажется что недостаточно. буду вам очень признательна! заранее огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Здравствуй Лиза! Я так понял вытеснять ты собираешься страх забеременеть?
Что тут можно порекомендовать. Вытеснять ничего не стоит - эт точно. В идеале, два человека, которые занимаются сексом - должны быть готовы к тому, что у них будут детки! И только так секс будет полноценным*, чтобы ты не вкладывала сейчас в это понятие...
Поэтому просто предохраняйся. Лучше презервативы, еще лучше быть готовой к беременности, к тому, что этот человек будет отцом твоих детей. Эта готовность и есть тема для работы с психологом, или темой разговора с мамой и своим избранником.
На вопрос, что может быть опасного. Да много чего может быть опасного! От всего опасного невозможно себя оградить. А вот настроиться на все те прекрасные чувства, которые у тебя есть к избраннику - это поможет пропустить мимо все опасное, а прожить приятное* :)
И еще, моя рекомендация - дождаться 16-ти летнего возраста!

психолог онлайн
Лизочка!
Не собираюсь, конечно же, тебя отговаривать или поучать. Но если страшно, значит, ещё не готова. Дай себе время. Ведь куда ты денешь свой страх во время своего первого сексуального опыта? Страх никуда не денется, именно он влияет на то, что мышцы сжимаются, тело напрягается и страх мешает получать удовольствие. Если действительно доверяешь своему парню, почему бы не подождать момента, когда уже не будет страшно? Зачем спешить и насильно заставлять себя проходить через то, чего ещё боишся? Ведь есть множество других способов проявлять любовь, кроме секса. Это вопрос скорее бережности к себе, к своим эмоциям. Насколько внимателен к твоим чувствам твой парень? Если он тебя любит, почему не может подождать, пока тебе исполнится, ну, хотя бы 16? Ведь у нас в стране секс с 14-летней девушкой - это недопустимо с точки зрения закона.
Предохраняться - это здорово, осбенно с использованием презерватива. Если не уверена, какие ещё методы можно использовать - обратись в подростковую женскую консультацию - такой кабинет есть почти в каждой поликлинике. Там дадут подробную информацию. Побольше тебе любви и внимания к себе! Удачи!
психолог онлайн
Ни одно противозачаточное средство не дает полной гарантии. На тех же презервативах (качественных) всегда есть пометка, что гарантия 90 с чем-то %. Вот и думай, насколько ты готова стать мамой в 15 лет? Насколько готова твоя мама к тому, чтобы стать бабушкой? Что будет делать твой парень, если ты забеременеешь? Насколько он подходит на роль отца и мужа?