Что мне делать в этой ситуации? Проблема во мне??
Здравствуйте, раньше я не замечала за собой такого. Мы живём с моим молодым человеком вместе и у нас разные характеры. Мне постоянно нужно знать,что я ему нужна,мне постоянно хочется получать объятия,а ему это не нравится и раздражает. Но проблема вот в чём,он никогда не хочет принимать свои ошибки! Он начал зависать в компьютерных играх и я прошу постоянно уделять мне внимание и это наша главная тема ссор! На что он отвечает что мы итак с тобой постоянно вместе ,Я хочу расслабиться! Хотя он играет в эти игры постоянно, каждый день по много часов! Я постоянно прошу помощи ,но он из будто игнорит и я не знаю как ему это объяснить,что это неправильно! В чём наша проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Скорее всего, проблема в зависимости Вашего парня.
Дополнение от автора
И как избежать этого ? Что сделать чтобы он бросил играть?
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, Ваш парень уходит от каких то проблем, от реальности в игру.
У него может быть, компьютерная зависимость.
А что сам он, думает о ваших с ним отношениях?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
У МЧ зависимость от игр, а вы зависимы от МЧ.
Вам нужно работать с темой созависимости. А сделать так, чтобы МЧ не играл лично вы не можете. Это может сделать только он, признав, что у него проблема.
Дополнение от автора
Он говорит ,что у нас проблем нет. Разве что только то что я постоянно себя накручиваю. Когда я начинаю говорить на эту тему то он злиться и говорит что я тоже не идеальная...
Дополнение от автора
Что делать чтобы перестать быть зависимой от мужчины? Мне постоянно хочется чтобы он был рядом ,чтобы он говорил приятные вещи.. а он не такой и его это отталкивает. Как перестать зависеть от него ?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Первый признак зависимого человека(алкоголь, наркотики, игромания), это не признание того, что есть проблема
Созависимость, это когда Вы в отношениях с зависимым человеком и пытаетесь его спасти
Дополнение от автора
Но что делать в ситуации, когда я прошу много внимания и чего-то милого,а он такое не любит? Как мне быть в этой ситуации?
психолог онлайн
Природа любой зависимости (будь то эмоциональная зависимость, трудоголизм, шопоголизм или что-то другое) одна и та же. У нас, как правило, принято считать болезнью только зависимость от наркотических веществ. Но любая зависимость - это в какой-то степени болезнь. Первый шаг и самый главный шаг к выздоровлению - это осознание своей зависимости от чего-то (или кого-то). Дальше, чтобы избавиться от эмоциональной зависимости, человек должен осознать, что ОН - ЦЕННОСТЬ. Также, возможно, в помощь Вам может стать книга Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд "Освобождение от созависимости".
Кстати, многие мужчины не любят, когда женщина требует постоянного внимания. Но ваша с парнем проблема глубже. И решаться она начнет толщина тогда, когда он осознает свою зависимость. Но этого может и не произойти. Захотите ли Вы оставаться рядом с этим человеком при подобной расстановке, решать Вам
психолог онлайн
Он не может дать Вам много внимание, все его внимание в его зависимости от игр.
Точно также, первый признак созависимого человека, это не признание реальной проблемы
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, проблема того, що відбувається стосується вас двох і знаходиться в кожному з Вас. Ви - залежні психо-емоційно від хлопця, а хлопець - залежний від комп'ютерних ігор, куди він, на мою думку, несвідомо "тікає" від Ваших безкінечних претензій... Я б Вам порадила звернутися разом до психолога (онлайн чи офлайн - без різниці) - це найкраще. Але, якщо хлопець не захоче - тоді Вам. Просто так, вмовляннями, наказами, претензіями та сльозами такі речі не виправляються, чим сильніше будете "довбати" чоловіка проханнями приділити Вам увагу, тим сильніше він буде невдоволений і тим сильніше стане сидіти у своїх іграх... уявіть собі, що Вас кожного дня намагаються до чогось примушувати, наприклад, безкінечно їсти морозиво... Як Ви думаєте, що буде далі? Потрібно, насамперед, розбиратися, чому Ви так потребуєте ласки? Які були стосунки з батьками в дитинстві?
психолог онлайн
Добрый день. Что для вас ценного в отношениях с этим парнем?