Психоэмоциональные качели
Здравствуйте, хочу услышать мнения специалистов , с мужем 6 лет в браке , знакомы со школы , это первые серьезные отношения мои и мужа , кратко о муже : (он один в семье ребенок, родители развелись когда ему было 14 лет, не особо общителен, любит уединение) ещё с того со нета когда мы дружили было так что то он хотел встречаться то нет , то он любит то не любит , позже та же ситуация с женитьбой то он сначала хочет то нет, в итоге когда я поставила ультиматум либо мы женимся либо расстаёмся то он все таки решился, после года брака мы развелись по той же причине что любовь прошла с его стороны, но через год мы снова расписались т.к он понял что ошибался и это все первый год совместной жизни , 3 года было затишье мы планировали детей он был не против но и не горел желанием, но у нас не чего не получается до сих пор , последний год у него снова какая то депрессия уже он понял что не хочет детей , но тем не менее сам записался на консультацию по ЭКО, а пару дней назад он мне сказал что он наверное меня не любит , я была в шоке потому что ещё вчера мы вместе лежали смеялись и все казалось хорошо, когда я спросила что дальше ? Он сказал не знаю, на следующий день он извинился сказал что просто у него не было настроения и всякую ерунду , потом он сказал что он хотел бы познать другую сторону жизни т.е как это жить одному и он боится сделать этот шаг, но он бы очень хотел . Я просто уже устала от этих качелей , моя нервная система уже не выдерживает ! Подскажете поможет ли нам психотерапия ? Может я себя как то виду что он отзеркаливает ? или это просто такой тип человека который всю жизнь так будет себя вести ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Оксана Александровна Прокопенко
Добрый день! Сочувствую Вам, ведь жить в таком перманентном состоянии сложно... Но, учитывая, что вы вместе со школы, думаю что вместе справитесь... Вы пишите "когда мы дружили было так что то он хотел встречаться то нет , то он любит то не любит , позже та же ситуация с женитьбой то он сначала хочет то нет, в итоге когда я поставила ультиматум либо мы женимся либо расстаёмся то он все таки решился..." Мужчины редко сами хотят жениться, не только Ваш муж, точно так же обстоят дела и с детьми - они элементарно боятся, ведь вся ответственность ляжет на их плечи... А то, что он говорит "он хотел бы познать другую сторону жизни т.е как это жить одному и он боится сделать этот шаг, но он бы очень хотел..." тоже, впринципе обьяснимо - ведь Вы вместе все время и он просто, как близкому человеку и другу, открыл свои какие то нерализованные желания... (Совершенно не означает, что действительно на это решиться, учитывая его склонность к колебаниям)... Его нежелание иметь детей может быть лишь защитной реакцией от разочарования (собственно как и депрессия - как следствие чего то, что не сложилось). Да, думаю, что вам двоим следовало бы обратиться на совместную терапию (неважно - онлайн или офлайн)... Мужу - научиться понимать себя и свои действия и осознавать, что можно говорить жене, а чего - не стоит... Кроме того, судя по тому что вы пишете, у вас двоих может быть склонность делать желания самоцелью, а это уже чревато их разрушением... Ведь не просто так вы вместе... Муж и жена - всегда "зеркалят" друг друга... И еще... Отношения мужчины и женщины чем то напоминают принцип резинки... Чем женщина больше склонна к "прилипанию", тем мужчине больше будет подсознательно хотеться отстраниться... Но как только достаточно отстраниться (женщина психо-емоционально "отлипнет"), мужчину "притянет с новой силой...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажете поможет ли нам психотерапия ?
Поможет в чем? Какую задачу Вы бы ставили себе и психотерапевту?
Какого результата бы хотели?
Психотерапия точно поможет узнать лучше о вас, о ваших отношениях.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Психотерапия поможет разобраться, что происходит и почему. Вот только нужно на нее ходить регулярно, а исходя из постоянных качелей вашего мужа, то большой вопрос, а будет ли он ходить регулярно и без перерывов?
Он сам видит проблему у себя?
А еще вопрос, почему вы терпите такое отношение к себе?
Женитьба ультиматумом, потом то любит, то не любит и даже развелись. Интересно, а когда у вас терпение закончится и вы не захотите жить на пороховой бочке?
Кстати, может потому дети и не получаются, что сложно будет с ребенком в такой семье. Или вы рассчитываете, что ребенок мужа изменит?
психолог онлайн
Добрый день. Вы у мужа спрашивали - замечает ли свое непостоянство??
И ещё -вы почти весь текст описываете мужа.
А вы его любите? Вы из каких соображений /чувств вышли замуж за человека, который ведёт себя так, повторно замуж?
Какой помощи ожидаете от психологов сайта?