Как правильно изменить жизнь
Я хочу добиться в жизни успеха, поменять роботу, най
найти своего человека, но я бес характерная у меня нету точки опоры на себя. Я проживаю жизнь с за меня все решают другие. В основном мама. Она жесткая холодная, у неё грубый нос, она меня часто обязывает, хочет чтоб все было по её, контролирует каждый мой шаг. Мужа нету, личной нету, чувствую себя в депрессии. Что поможет? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Голос грубый, она нервная и меня контролирует
Дополнение от автора
::wub::
Дополнение от автора
На работе давят коллеги, дома родители, так как то все подавляет
Дополнение от автора
Как быть???

психолог онлайн
Здравствуйте, Лейла! Чтобы изменить жизнь, прежде всего, Вам нужно сепарироваться от родителей.
Дополнение от автора
Это болезненный вопрос... Мама просто так меня не отпустит... Когда я хотела уйти от неё, она сказала, что не нужно ей угрожать
Дополнение от автора
Что у неё сердце... Болит
Дополнение от автора
Мне очень сложно... Когда вечером она рядом, она все время тревожная, я не могу ничего сделать.. Ни по работе, ни по дому, она может прийти и выключить свет и сказать ложись спать, когда я что то пишу, по работе например, или спрашивает почему ты так рано встала идти ещё поспи, а что если я не хочу больше спать? Все должно быть по её
Дополнение от автора
Иначе скандал, боль, обиды
Дополнение от автора
На меня это сильно давит морально, мне так тяжело, и нету мужчину рядом, который бы поддержал
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Как быть???
цитата:
у меня нету точки опоры на себя.
Обрести точку опоры. Это происходит в результате работы с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Работала. Я полтора года .. Не помогло
Дополнение от автора
::crying::
Дополнение от автора
Сколько ещё работать?
Дополнение от автора
Я дерьмо, у меня ничего не поменяется
психолог онлайн
цитата:
Сколько ещё работать?
Это вопрос скорее вам и вашему психологу🤷‍♀️
Иногда и пяти лет мало...
Тем более вы продолжаете быть под влиянием вашей матери. Вы живёте вместе?
Брали ли вы когда либо консультацию у психиатра?
Дополнение от автора
Да, вместе, нет не брала... Очень рудно поверить в себя, когда мама каждый день регулярно повторяет, что ты дерьмо, что у тебя ничего не получится, что планшет тебе не нужен, этот парень тебе не подходит, катлеты жаришь не так, красится не так и т.д.
Дополнение от автора
::confused::
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Очень рудно поверить в себя, когда мама каждый день регулярно повторяет, что ты дерьмо, что у тебя ничего не получится
----
Я вам сочувствую. В таких условиях и правда себя можно погубить,не то чтобы начать верить в себя.
И в то же время, вам необходимо найти способ изолироваться от критики, например снять себе жилье.
Также рекомендую взять консультацию у психиатра.
Чтобы исключить, например, депрессию.
А за полтора года работы с психологом, случились ли какие то изменения в вашей жизни?
Дополнение от автора
Да, но незначительные
Дополнение от автора
Уважаемая Виталия, вы считаете ли вы, можно изменить ситуацию без переезда, и какие методы работы вы применяет в работе в таких ситуациях? Спасибо
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Да, но незначительные
Интересно, какие?
Может это и есть ваш темп изменений?
цитата:
считаете ли вы, можно изменить ситуацию без переезда, и какие методы работы вы применяет в работе в таких ситуациях? Спасибо
Я не могу считать более, чем анализируя тот текст, который вы здесь описали. Уверена, что есть множество нюансов, о которых я не знаю, по этому у меня нет ответа на этот ваш вопрос.
Одно понимаю точно, что в 30 лет оставаться на одной территории с человеком, который меня унижает, я бы не смогла. Я бы искала способы быть отдельно.
Дополнение от автора
Нет, это не мой темп изменений... Просто ставало легче от разговоров на какое то время, уходила злость, апатия и депрессия, и казалось, что все не так уж плохо, что оно наладится....
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Когда я хотела уйти от неё, она сказала, что не нужно ей угрожать
А Вы ей угрожали? Как именно?
цитата:
Что у неё сердце... Болит
Так это старая-престарая манипуляция.
цитата:
она может прийти и выключить свет и сказать ложись спать,
У Вас есть своя комната?
цитата:
Работала. Я полтора года .. Не помогло
Можете рассказать об этой работе?
цитата:
считаете ли вы, можно изменить ситуацию без переезда,
Лейла, почему Вы не хотите переезжать от мамы?
цитата:
Я дерьмо, у меня ничего не поменяется
Почему Вы так решили?
Дополнение от автора
В моей комнате
психолог онлайн
цитата:
В моей комнате
Почему Вы разрешаете маме нарушать Ваши границы?
Дополнение от автора
Понимаете, она же не спрашивает моего разрешения... Она просто взламывает их не глядя
психолог онлайн
цитата:
понимаете, она же не спрашивает моего разрешения... Она просто взламывает их не глядя
Понимаю. Сама через это когда-то проходила.
Поставьте на дверь своей комнаты замок