Не хочу жить
Доброго времени суток.
Руки совсем опустились. Родители выгнали и дому, теперь живу в хостеле, одна в чужом городе. Набралась кредитов, нечем отдавать, а на работу не получается устроиться потому что я еще и заболела и прохожу лечение. Сил что-то делать не осталось, абсолютно.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте! По какой причине вас выгнали из дома? Чем болеете? Какую помощь хотите от психологов?
психолог онлайн
Добрый день. Хорошо, что у вас есть место в хостеле.
На что брали кредиты? Причина, по которой вас выгнали родители? Какую помощь ожидаете от психологов сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Надеюсь, что я правильно поняла ваши проблемы из такого короткого сообщения.
Вы набрались кредитов.
Наверняка просили деньги у родителей и вас выгнали из дому.
Вам 26 лет и вы не работаете.
Прослеживается закономерность вашей безответственности к своей жизни и вашему будущему.
Родители, как правило, редко выгоняют из дому детей. Чем же вы заслужили такое отношение?
Думаю, что все той же своей безответственностью и расчетом на помощь родителей.
Дополните информацию. Может я ошибаюсь?
Вы должны понимать, что весь этот узел проблем завязала вы и поэтому только вы сможете его развязать. А когда родители убедятся, что вы хотите и прилагаете усилия, чтобы решать проблемы, созданные вами самой, то они точно начнут вам помогать.
Кстати, на что вы брали кредиты, не имея жилья? Ведь у родителей все есть для проживания.
Как правило, кредитами увлекаются шопоголики: "хочу все модное и современное", зависимые (от алкоголя, наркотиков, азартных игр) и как правило, это безответственные за свои поступки люди.
Какая ваша причина брать кредиты и снова брать кредиты, чтоб отдать предыдущие и снова...
Зная свою ситуацию, вы не спешите работать и это чувствуются из вашей "причины": "я болею".
Больных детей родители не выгоняют. Похоже вы "насолили" родителям не мало( (
В первую очередь найдите любую работу, не обращая внимания "стыдная" работа для вас или нет. Работы валом! Купите газету и убедитесь! Однозначно можно найти работу!
Любой узел развязывается, если найти хвостик ниточки и терпение, чтобы этот хвостик постепенно из узелка освобождать.
Без страха идите в банки и рекструризируйте свои кредиты.
И самое главное! Уменьшите свои расходы до минимума! Начните экономить и сохранять деньги.
Научитесь финансовой грамотности, чтобы умело распоряжаться своими средствами. Таких курсов онлайн достаточно, видеороликов в ютубе тоже множество на тему "как умело сохранять свои деньги".
Дерзайте и не хнычьте. Создаете себе проблемы - умейте их решать!