Мужчина хочет моих финансов в отношениях
Парень оплачивал походы в рестораны, кафе, когда были у него дома - и еду дома. Сейчас он говорит, что хочет, чтоб я его поддерживала (нас) финансово. Я даю 1000, он 1500-2000, например. Что я все равно потрачу эти деньги на еду. Я чувствую себя как обманутой, сначала мне была показана одна картина, где парень финансирует, отвественен, а сейчас настаивает, что я должна вкладываться..
Мы 4 месяца вместе, он мой одногодка.
С одной стороны для меня это дичь - так вкладываться, а с другой - мне хорошо с этим парнем. Но вкладывать свои деньги на этом этапе отношений - для меня нонсенс и как бы теряется уважение, возбуждение от мужчины.. Что посоветуете делать в данном случае, как быть.. С одной стороны терять человека из-за денег.. А с другой стороны он замечательный..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго дня, Алина!
цитата:
Я чувствую себя как обманутой, сначала мне была показана одна картина, где парень финансирует, отвественен, а сейчас настаивает, что я должна вкладываться..
Ах обманщик такой-сякой! Вначале расположил девушку, обнадежил, а потом вдруг БАЦ - давай, говорит, посильно вкладывайся в общие расходы! И ведь еще не муж, а всего лишь парень. А что дальше будет? Чего доброго предложит какие-то обязанности нести по ведению совместного хозяйства... жуть просто.
И как только таких земля носит?!
А если серьезно, парень замуж зовет?
Не думали Вы, что он таким образом пытается для себя выяснить, подходите ли Вы ему в качестве жены, готовой вместе с ним разделить будущий груз ответственности за семью?
Вам самой какая модель семьи ближе - в которой мужчина с жены пылинки сдувает и обеспечивает все ее потребности, желания и прихоти на 100%? Или какой-то другой сценарий?
психолог онлайн
Добрый день!
Понимаю Вас, неприятно когда парень всячески показывает свою заботу и внимание, а затем ситуация меняется кардинально
Вы с парнем вместе живете?
психолог онлайн
Вы встречаетесь или живете вместе?
Как ваш вклад должен выглядеть по мнению МЧ, в том плане, он вас просит что-то покупать или оплачивать за себя в кафе?
Обмана я никакого не вижу. 4 месяца это еще знакомство. Вы узнаете друг друга, смотрите подходят ли вам взгляды и ценности друг друга и определяетесь устраивает вас это или нет.
А на каком этапе вы готовы финансово участвовать в отношениях?
Вы обсуждали с МЧ свои переживания?
Что для вас означает, что за вас платят постоянно?
Что ценного в отношениях?
Что не нравится помимо это нюанса с деньгами?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина.
Мой вклад мч видит в виде давать деньги на нас. Сказал, дать ему 250$ на наши расходы, развлечения.
Я могу вкладываться финансово, если мы живем вместе, например. Сейчас мы живем заграницей по своим квартирам, он с другом, я с коллегой. Но я нахожусь на его территории почти все свободное время.
Я чувствовала себя в безопасности, доверяла ему, когда он оплачивал, восхищалась. Сейчас когда он заявил, что хочет финподдержки в моей голове это как парень не может справиться с нагрузкой, хотя его зп в 2 р выше, а мы больше не ходит не по ресторанам, ни по кафе. При этом он живет с другом, присутствие которого уже начинает раздражать. Я понимаю, дружба и все дела, но лично у меня нет желания находиться с друзьями его. Во всяком случае видеть их почти каждый день.
Ценное в отношениях, что он мне очень похож на моего дедушку по характеру, весельчак, душа компании, с ним тепло и будто есть родная связь. Хотя при этом мы разные: я контролирующая, дисциплинированная, хотя и развязная часть тоже вполне присутствует, есть своя квартира. Он наоборот очень хаотичный и даже при зп выше не имеет финподушки, кроме уймы друзей, бурного прошлого (в т ч отношения с вич инфицированной иностранкой на расстоянии и наркотиками, алкоголем).
Не нравится то, что он настаивает на сексе без презерватива, но при этом к детям не готов. Что он имеет контакты с подругами, переписывается в группе. Недавно мы поругались, ибо начался распрос про с кем я говорю, общаюсь, хотя до этого я не могла дозвониться/дописаться, когда он уехал в отпуск, и я обнаружила, что он обновил Тиндер. Не нравится, что каждый день говорит с мамой (в 30 лет??). Что периодически что-то говорит и не выполняет, опаздывает.
психолог онлайн
Не очень симпатичный портрет МЧ вырисовывается - безответственного, не умеющего планировать свои финансы, сомнительной надежности. Весельчак это здорово, но важно отдавать себе отчет, что это тогда временный вариант именно развлечься.
Меня насторожил бы тот факт, что у вас просят давать МЧ деньги на ваши развлечения, а не просто оплачивать напополам свои вылазки куда-то.
Про секс без презерватива это вообще яркий показатель безответственности и то, что МЧ думает о своем комфорте.
Я бы сильно задумалась вообще о смысле продолжения таких отношений.
В конце концов, вы всего 4 месяца в отношениях с уже столько всего неприятного вылезло.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Alina.
Вы с молодым человеком обсуждали ваше будущее? Кто чего хочет и кто как видит совместное будущее? В свете этого будущего можно пробовать обсуждать финансовые вопросы. Есть множество вариантов семейного бюджета: от раздельного до совместного и смешанного. Но это вопрос, который требует длительного и тщательного обсуждения, а долго и дотошно обсуждать такой нудный вопрос готов только тот человек, который намерен быть с вами долго и основательно.
Думаю, что обманутой вы себя чувствуете не из-за вопроса финансов, а из-за того, что вы можете доверять и рассчитывать на надежность вашего мч с большим трудом. И это даже не про деньги, а про то что он не склонен планировать, держать свое слово и пр. Думаю вопрос денег возник не зря, но дело вовсе не в деньгах, а в том, что вас не устраивают эти отношения. Это серьезный повод задуматься чего вы хотите от этих отношений, а после обсудить ваши желания с мч.
Дополнение от автора
Анастасия, спасибо большое. Да, вы очень чутко прочувствовали. Перечитала несколько раз Ваш ответ и еще перечитаю, есть над чем подумать..
Дополнение от автора
Валентина, спасибо з ответ.. Солидарна..