Стала очень агрессивной, неуправляемой, постоянно злюсь,как с этим бороться?
Здравствуйте, мне 24 года. 2 с половиной года назад я родила, ребёнок был желанный, но не совсем запланированный. Мы планировали с мужем ребёнка где то после 25,но когда узнали не стали прерывать беременность, хотя мысль проскочила у меня, что слишком рано, мы не готовы, но муж утешил, сказал что мы справимся.После родов я заметила у себя перемены настроения очень сильные, необъяснимую агрессию, злость,раньше такого не было. Но она быстро проходила, я умела тогда держать себя в руках. Но недавно все изменилось. Мы лишились своей квартиры, свекровь выгнала нас, с 17 лет муж жил один,свекровь вышла замуж, и уехала, полгода назад она вернулась, разумеется ей было неудобно даже в 4-х комнатной квартире жить с маленьким ребёнком, и она нас выселила, благо мы на следующей день уже нашли съемную небольшую квартирку. Через несколько дней я лишилась работы, магазин в котором я работала с 18 лет закрылся и я стала безработной, декретных не стало, выручали и до сих пор выручают мои родители, дают нам определенную сумму в месяц. Но денег все равно не хватает, ещё и муж распоясался совсем, обещал помогать с ребёнком, в итоге ничего не было, с рождения помогали мои родители и бабушка, попрошу помыть-мат, я устал с работы, сама давай, попрошу погулять - совсем что ли? Я не хочу один, и ни разу он один даже не погулял с ним, не съездил в больницу когда надо было, посидеть с ним? Я работаю, а ты нет. Я бы с удовольствием вышла на работу, но ребёнок в садик не ходит, а сидеть с ним весь день просто не с кем,на няню нет денег. Так же он мало получает, и даже не думает где бы заработать ещё, его вообще не колышет что нам не хватает денег, что он неделю живёт на зп свою, а остальные 3 на деньги моих родителей. Ещё и обижается когда это ему говорю, что ему все равно, не готовит, за собой не убирает, с ребёнком помогает после скандала,его не волнует куда мы поедем когда нас выгонят, не волнует что иногда нам нечего кушать, ему без разницы, при этом с меня он требует всего в полной мере, я ведь жена, я обязана. И я начала срываться, успокоительные не помогают, я срываюсь каждый день на сыне, на муже, на всех. Я постоянно плачу, думаю о суициде, я устала. Я устала думать, решать за всех, все, за всех все делать, за всех убирать. Я хочу чтобы все отстали от меня, дали мне спокойно посидеть, а не требовать всего. Кричу, злюсь, а в голове картина как я делаю им всем больно, и мне становится легче. Мне страшно что в следующий раз я могу себя не сдержать и сделать что то уже реально(
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алиса, здравствуйте.
В вашем рассказе ощущается сильное огорчение и безисходность. И вы действительно устали - на вас обрушился новый мир. Слишком много перемен, ответсвенности и стресса. Ребенок всегда подчеркивает все неровности в отношениях. Это может быть или рост, как каждого родителя, так и семьи, или падение.
Важно остановить этот поток напряжения.
В этой ситуации, в первую очередь, вам необходимо позаботиться о себе и о своем состоянии - физическом и психическом. Вопрос - как бороться со злостью - не правильный. С ней не нужно бороться. ее нужно высказать. Если получится - то в спокойной форме в виде Я чувствую злость, потому что...
Возможно, сейчас пока отношения таки острые, стоит это сделать наедине с собой или письменно. Понять, что именно вас злит, написать это, дать этому волю.
Дальше, важно разделить всю эту большую сложную ситуацию на несколько частей. Тогда будет легче найти решение для каждой из них. И тогда медленно думать по приоритетах, как их решать. Не боясь просить о помощи.
Конечно, вы нуждаетесь в работе с психотерапевтом, который поможет пройти все этапы, а также даст поддержку. Но если пока этой возможности нет, поддержите себя или прямо попросите близких.
психолог онлайн
Обратитесь к психиатру . Мама видит ваше состояние, что она говорит по этому поводу?
психолог онлайн
Алиса, добрый вечер!
цитата:
мне 24 года. 2 с половиной года назад я родила, ребёнок был желанный, но не совсем запланированный. Мы планировали с мужем ребёнка где то после 25,но когда узнали не стали прерывать беременность, хотя мысль проскочила у меня, что слишком рано, мы не готовы, но муж утешил, сказал что мы справимся.После родов я заметила у себя перемены настроения очень сильные, необъяснимую агрессию, злость,раньше такого не было.
Рождение ребенка это не только приятный период для женщины, но и период, когда от нее требуется очень много сил, терпения. Вы пишите, что хотели ребенка, но немного позже и это получилось не совсем своевременно. На Вас сейчас очень много всего навалилось. Скажите, кто Вам может сейчас помочь, поддержать? Если Вы чувствуете, что не справляетесь, то можно обратиться к врачу психиатру за медикаментозной поддержкой.
психолог онлайн
Добрый день. Непростая у вас ситуация.
цитата:
СТАЛА ОЧЕНЬ АГРЕССИВНОЙ, НЕУПРАВЛЯЕМОЙ, ПОСТОЯННО ЗЛЮСЬ,КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
Не совсем понимаю вопрос. Вы хотите понять как вам бороться с вашей злостью?
Можете сказать на коло вы злитесь?
психолог онлайн
Добрый день Алиса! На сколько я поняла, так не всегда было... Ваш муж работал и заботился о Вас до рождения ребенка? Несколько раз перечитала Ваш рассказ... У меня сложилось стойкое впечатление, что Вы его вместе с Вашими родителями элементарно разбаловали, даже можно сказать развратили своим попустительством... Да, вы издерганны всем, но... Крик и ругань вопросы не решают. мало того, Ваш муж уже воспринимает Вас как надоедливую муху, извините.. Что кроме криков и претензий Вы предпринимали в связи со сложившейся ситуацией? Какие конкретные условия ему ставили, спокойно, но твердо? Судя по всему, никаких... мужчины реагируют только на действия... Если он приносит денег только на неделю, вот и кормите его эту самую неделю... А на деньги родителей ешьте сами с ребенком... Или на время сьедьте к родителям, пусть поживет сам на свои деньги... Но не разводитесь... Мне кажется, Вы просто себя неправильно ведете... А Ваше состояние - это просто отражение Вашей жизни... Вы себя умеете уважать? Тащите здорового мужика, терпите оскорбления, потакаете ему во всем... естественно, что внутри куча подавленного неудовлетворения, по сути, Вы сами себя уже ненавидите... Вы себя уважаете?