Чувствую,что погружаюсь в депрессивное настроение из-за...
Я встречалась (по сети) с человеком, который очень отличался от современной массы тем что был очень эрудирован,начитан,умён,но также был склонен периолически уходить "в себя" на неделю, а то и больше, ну и в какой-то момент я осознала что это заставляет меня очень сильно переживать,привязываться, бояться что он осознает за время находясь в своей компании,что я его недостойна,ведь я брьее склонна поддаватьсч влиянию людей ,нуждаюсь в том,чтобы меня видели,восхищались мною,а он другой,и я боялась,что если он узнает что я не такая как он,а просто пытаюсь подстраиваться,чтобы получить его одобрение и восхищение он меня бросит. В какой-то момент мне стало так плохо что я начала ощущать обиду,что ему плевать на меня и что он уходит в себя потому что ему не интересно быть со мной и вскоре он сам меня покинет. И я ушла сама. Но я очень много о нём думаю, я буквально ним одержима,мне никто не интересен больше, я постояннл представляю как бы я с ним разговаривала если бы мы увиделись, но я осознаю,что по сути ему не интересно будет со мной ,ведь я не интересуюсь книгами, фильмами,играми ,но мне интересен он,и я сама не понимаю,что с этим делать. Я возможно завидую его инетресам,уму ,речи... чувствую себя каким-то низшим слоем общества,совершенно недостойнным существования ничтожеством,ведь так обидно осознавать,что есть бог в воплощении него,а есть ты,я снова начинаю думать о саморазрушении... с моей эмоциональной направленностью всё не то,я не могу себя принять пока интересуюсь людьми а не чем-то высшим. Как сменить эмоциональную направленность? Как перестать интересоватьсч тем,чем я интересуюсь? Я чувствую себя никем ,у меня есть увлечения но их затмил он,пока я занимаюсь чем-то своим я постоянно думаю о нём. Всё ассоциирую с ним. Вся красивая музыка ассоциируется с ним. Всё что я делаю ассоциируется с ним. Даже я в какой-то степени ассоциируюсь с ним,но возможно 10 процентов, ведь то что есть в нём во мне даже половины не складывает,он намного выше. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Вы не знаете какой он. Это раз. В сети можно быть кем угодно, создаваться себе образ, и вы усиливаете этот образ,скорее всего, своими страхами и фантазиями.
Что значит "уходил в себя"? Может он уходил в реальную жизнь, в которой есть семья, дети и тд.
Знаете, очень удобно уходить в себя, когда захочу. Вы попались на крючек. Это два.
Три. Возьмите консультацию психолога индивидуально. У меня ощущение, что вы "зарылись" в фантазиях. Возвращайтесь в мир и осознавайте. Как вы там оказались.
И да, здорово, что вы сюда написали.