Проблемы с мужем
Здравствуйте, мне 20 лет, моему мужу 23 , в браке мы всего полтора года, у нас есть полугодовалая дочка. Живём пока с моими родителями пока копим на квартиру, они в наши отношения не лезут только в крайних случаях таких как : муж часто покупает выпивку а иногда приходит с работы уже « теплый « были просьбы, мол, если хочешь немного выпить , то купи, поужинай и выпей немного, но вместо этого он где-то на улице, за домом ( живём мы в деревни) прямики алкоголь и выпивает , приходит выпивший и говорит что не пил. По мимо этого постоянно скрывает что-то в телефоне. Ещё в начале наших отношений были сравнения и рассказы о своих бывших отношениях. Перед росписью я пришла домой. Он в дребезги пяный и в его телефоне во всех соц.сетях открыты аккаунты бывшей с которой они расстались 4 года назад. Переодически эти « воспоминания « опять стали фигурировать в наших отношения , в ответ на вопрос « зачем? Ты её ещё любишь? Ты же знаешь как мне это делает больно? « говорит- « я же тебя люблю, это случайно , я ничего не искал, я ее знаю « .
Дочь я кормлю грудью и волнуюсь, чтобы из-за этих нервов и конфликтов не пропало молоко, ходила к невропатологу выписали успокоительное, так как из-за частных конфликтов появились панические аттаки и нервные срывы. Доверия к нему нет. Постоянно во всём врёт, и этого не скрывает , мол привычка. Уже раз выгоняла из дому на несколько дней. Хотела разойтись , потому что не представляю семью с человеком которому нельзя верить и который не хочет меняться . Понимаю что лучше это всё прекратить , хотя бы что бы ребёнок не рос в такой атмосфере , но почему-то не могу. Выгоняю, но и сама же даю шанс. Не знаю что делать…
По поводу алкоголя уже был разговор с его мамой ( её муж злоупотребляет) думала хоть она как то сможет решить это, она же мама. Но у неё пассивная позиция « наверное есть причина, ничего такого здесь нет» по поводу отношения к внучке промолчу , его нет. В целом у нас 3 проблемы : алкоголь, ложь, бывшие отношения.
Подскажите, что с этим делать? Разойтись или пытаться как-то это исправить? Если исправить та как?
Всем хорошего дня.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
доброе утро. у вас с мужем меленький ребенок, это серьезное испытание для пары. это кризисный период. ребенок расщепляет пару, он третий. нужно время чтоб вы вернулись в пару.
чем вас соблазнил в отношения ваш муж? какие у вас есть ключики от его сердца? что сейчас вы делателей вместе? в какую сторону вы смотрите? какие у вас планы, они одинаковые?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
Есть вероятность того, что у Вашего мужа алкогольная зависимость. И то, что Вы его выгоняете из дома не поможет, а наоборот будете ходить по кругу зависимый, созависимый.
Важно поговорить с мужем, узнать осознает ли он проблему, если да, то искать способы ее решения
Если не осознает и не хочет ничего делать, то Вам важно позаботиться о себе и о своем ребенке. Важно понять, что если Вы будете продолжать жить в атмосфере ссор и скандалов, это будет негативно влиять не только на вашем эмоциональное состояние, но и на физическое и психическое развитие Вашего ребенка
Дополнение от автора
Когда мы начали отношения муж сказал « я просто искал замену» , время мы вместе почти не проводим на мои предложения посмотреть вместе фильм, погулять, та даже просто полежать в обнимку похожие реакции, в обнимку жарко, фильмы если и смотреть то только то, то он выберет, а выбирает те, которые мне сложно смотреть, гулять скучно. Телефон и всё. Мы планировали купить машину, уже договорились ехать смотреть, но его маме не понравилось и мы не купили, копим на квартиру. Он хочет поскорее съехать, да и я не против но с таким маленьким ребёнком одна я не справлюсь, предложила подождать до садика, вроде согласился. Просила повесить картины и поченить кроватку в итоге сделала всё сама. Он пассивно относится к быту . По этому я и не тороплюсь съезжать, понимаю что всё будет на мне и быт и ребёнок и « мужские обязанности « он говорит, что ему это всё не интересно
Дополнение от автора
Он осознаёт, что проблема с алкоголем есть, и пытаешься сдерживайся, но как только ему предложат даже рюмку пива он не откажет, не умеет. И тогда всё по новой , прятки с алкоголем , ложь, ссоры и так далее
психолог онлайн
похоже все что вы могли сделать, вы сделали? или я ошибаюсь? кто несет ответственность за счастье в вашей паре, вы это обсуждали с мужем, если утрировать кто что должен делать(вы обсуждали)?
Дополнение от автора
Честно, в последнее время скандалы всё чаще. Когда он не пьёт ни грамма, всё более-менее, есть пассивность но нет скандалов, если и есть мелкие споры то быстро решаются . Но когда выпьет то и скандалы и бывшие и тому подобное
психолог онлайн
Алкоголь это зависимость, и если не лечиться, человек постоянно будет срываться и будет ходить по кругу и Вы вместе с ним. Выгонять потом принимать назад, и так до бесконечности.
Человек который зависим от алкоголя-зависимый, а люди которые живут с ним вместе - это созависимые
Поэтому, надо эту проблему решать вместе или расходиться
Вы живете на съемной квартире?
Кто Вам может помочь с ребенком?
Дополнение от автора
Мы живём с моими родителями, они оба на работе, но как могут помогают, иногда берут на ночь. Я предлагаю и прошу пройти лечение или хотя бы консультацию но он не в какую
психолог онлайн
Отрицание проблемы и нежелание, что то делать -это основное проявление алкогольной зависимости.
Вы не можете насильно заставить, лечиться другого взрослого человека, это невозможно.
Вы ответственны за свою жизнь, и за жизнь и здоровье своего ребенка.
Для ребенка хуже рости в атмосфере скандалов и разборок, чем без отца.
Это негативно влияет, на его физическое и психологическое развитие сейчас, и на возникновение проблем во взрослой жизни!
Дополнение от автора
Я с Вами полностью согласна, поэтому и понимаю что лучше будет прервать эти отношения. Криса над головой есть, поддержка от родителей, руки и ноги тоже.
психолог онлайн
Очень важно, когда поддерживают близкие люди!
Самое глввное, позаботьтесь о себе и о ребенке!
Я думаю, у Вас все получится!
психолог онлайн
Ваш муж алкоголик, вы созависимы. Поэтому важно не только с мужем разойтись, но и понять, как вы строите отношения, почему верите и даете очередной шанс. Это даст вам возможность понимать себя и не наступить на те же грабли впредь.
А мужа да, лучше отправить куда подальше и пусть живет, как он хочет. Вам с ним явно не по пути, тем более с маленьким ребенком.
Алкоголизм не лечится просто тем, что взял и перестал пить. На то есть причины и важно с ними работать. Длительная психотерапия+нарколог может помочь, если муж захочет. Но лучше вам жить своей жизнью, не ожидая чудес.
цитата:
По поводу алкоголя уже был разговор с его мамой ( её муж злоупотребляет) думала хоть она как то сможет решить это, она же мама. Но у неё пассивная позиция
Интересно, что вы считаете, что можно ожидать от мамы какого-то вмешательства, помощи, когда ее сыночку уже 23 года. Он не ребенок и несет сам ответственность за свою жизнь и свои выборы.
Мама уже тут не при чем.
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую, у Вас действительно сложная ситуация, но то, что Вы не спешите разрывать отношения, как по мне, очень обнадеживает. Потому что говорит о Вас как о человеке достаточно вдумчивом и разумном. У Вашего мужа, судя по все, есть родовая предрасположенность к спиртному "был разговор с его мамой ( её муж злоупотребляет)" - даже если это его отчим, существуют так называемые родовые сценарии... Кроме того, выпивая, человек становится зависимым от алкоголя, то есть, по факту, заболевает. И разговорами-уговорами такое не "вылечить". Как правило, алкоголики не считают себя больными. И утрачивают постепенно и силу воли, и чуство совести (отсюда вранье)... В таких случаях надо уметь себя правильно вести жене: лекарства возможно немного поддержат Вас, но саму проблему не решат... Как правило, в жены таким мужьям "попадают" женщины склонные к "жертвенности" или, наоборот, к жесткости и деспотизму... Это - обратная сторона медали созависимых отношений... Поэтому я бы именно Вам посоветовала как можно быстрее начать терапевтическую работу с психологом (онлайн или офлайн - без разницы). Начнете правильно себя вести: либо муж "возьмется за голову", либо жизнь сложиться таким образом, что найдется для Вас на много лучший выход - знаю из многолетнего опыта работы...